52 Глава(Заключительная)

105 2 0
                                    

Утро

Я проснулась тогда, когда поняла, что выспалась. Кайф. Как только открыла глаза, сразу потянулась и перевернулась на другой бок. Никита уже не спал и был рядом.
— Доброе утро, — улыбнулся он и отложил телефон.
— Доброе, — я закрыла свои глаза и улыбнулась.
Сегодня тридцать первое декабря. Этот день настал. Мне волнительно как никогда. И да, если вы не забыли, у меня было два сюрприза для Никиты. Первый — контракт, второй — тот о котором и он и вы узнаете уже совсем скоро.

Я приподнялась и легла Никите на грудь.
— Нужно вставать и готовиться.
— Куда нам торопиться? — зевнула я. — До вечера полно времени.
— Да, но ты же знаешь меня, — ответил парень, проведя рукой по моим волосам, и я улыбнулась.
Я посмотрела на часы. Было 9:47. Ну блин. Так не хочется вставать. Но желание сегодняшнего вечера намного сильней, так что нужно подниматься.

Около часа мы с Никитой валялись в постели, обнимались, разговаривали. Потом я всё же заставила себя встать. Накинув на голое тело свой халат, я пошла в душ. Нужно помыть голову и привести её в порядок. Потом ко мне на дом придёт визажист и сделает make up. Платье на вечер у меня уже есть. Купила его месяц назад в Лондоне. Оно как раз немного свободное и мне сейчас в самый раз.

После всех водных процедур, я вытерла с тела воду, надела домашнюю одежду, на голове замотала полотенце и вышла из ванны. Никита ходил по квартире в одних джинсах и разговаривал на громкой связи с друзьями.
— Короче, я тогда поехал сейчас. Вы с Тёмой как собираетесь, Новый год пройдёт, — говорил Цой.
— Я скоро буду.
— Жду.
— Окей, пока, — сказал Ник и положил телефон на журнальный столик.
Я подошла к нему и поцеловала в щёчку.
— Короче, я поехал.
— И когда вернёшься?
— Часа через три, — Никита подхватил меня на руки и понёс в кухню.
Интересно, он заметил, что я стала чуточку тяжелее? Думаю, нет. Когда мы оказались на месте, Никита отпустил меня возле стола и выдвинул стул.
— Садись и завтракай.
— Ого. Сам?
— Конечно, — сказал он и положил свои руки на мои плечи, — пока ты в душе была.
— Спасибо большое, — сказала я и отпила зелёный чай.
Блин. Мне нужно таблетки выпить. Но чтоб Никита этого не видел. Придётся ждать, когда он уедет.

Пока парень собирался, я тянула время, чтобы не есть. Таблетки эти нужно принимать перед едой. Вот так вот... Когда Киоссе, наконец, ушёл, я закрыла за ним дверь и пошла в комнату. Там я достал один из своих чемоданов, и раскрыла его. Еле-еле нашла свою косметичку и вытащила от туда пластинку с лекарством. Потом пошла в кухню и выпила их, после чего вернула на место. Ну вот, теперь можно спокойно завтракать.

Танцуй в моем неонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя