5. Взгляд...

5 1 0
                                    

Следующее утро, прошло так же как и вчерашнее.

И вот наконец я пришла в школу. Солнце ярко светило, а настроение на нуле.
Быстро поднявшись на свой этаж я разговаривала с подругами. Ненавижу притворяться счастливой, но приходится.
И почему то я захотела прогуляться. Да да, именно по школе.
Тем временем в наш класс уже перевели Асылжана. А сам он кажется тихим.
Но кто знает, внешность всегда обманчива.
Быстро выйдя из кабинета я ходила по школе. Конечно у меня была надежда увидеть Армана, но я его не увидела.
Пришлось возвращаться в кабинет. Когда я подошла к лестнице. Увидела эти глаза... те самые. Такой серьезный взгляд. Сердце бешено застучало. Хууф успакойся Ансаган!
Мне кажется они хотели увидеть Асылжана но не нашли кабинет.
Рядом с ним было еще два парня.

Я начала медленно подниматься, а он смотрел на меня. А потом все последовали за мной.
Пфф, не могли спросить у меня про кабинет? Ах конечно, им лучше потихаря узнать.
Я с гневом вошла в кабинет и села на место.

А они как я и подозревала позвали новенького.
А они веселые ребята. Наверное Асылжан тоже такой. Он сам перешол из 9"А". Но теперь 9"В".
Мда...

Я и сама не заметила как влюбилась в него. Летом я вообще не вспоминала его. А сейчас, когда начались уроки, все наоборот. Он не выходит из головы.

Прозвинел звонок. Конец последнего урока.

Придя домой я оделась, убралась и сделала уроки. Сидела и мне стало скучно. Написала Робие чтобы мы погуляли в поле. Было бы не плохо прогуляться.
А она конечно же согласилась. Вот молодец.

Одевшись я отпросилась у мамы. Она разрешила, ну в прочем как и всегда. На улице тепло... хоть и сентябрь. Солнце потихоньку начинает садиться. Красиво и тихо. Что нужно еще для счастья?
Конечно подруга!

- Ну наконец-то вышла! Прошло 10 минут!

- Прости мама задержала- сказала Робия.

Мы побежали на поле.
Там народу не так уж и много. На футбольной зоне парни играют, на игровой площадке веселяться дети. А мы с Робией любим просто качаться на качелях, ходит кругом по полю и сидеть на скамейках.

Краем глаза я увидела Армана. Ну а что вы думали? Я же прихожу чтобы его увидеть.

И летом я приходила сюда и видела его.
Иногда он подсматривал на меня.
А меня конечно это радовало. Может он думает что я слежу за ним. И не отстаю от него как хвостик? Уффф.

Был один день когда я пришла на поле по раньше, по своим причинам. Он увидев меня,  ушел со своим другом к себе домой вроде.
Он наверное устал от меня. Но в тот день это меня взбесило. Я хотела высказать ему все.
Я открыла сообщество где была только я. Посмотрев лайфхаки из ютуба я напсала ему сообщение.
Я сказала что он избегает меня или типо того, уже не помню. Кароче, наговорила всякой гадости!
А он написал что я опозорила его перед всем поселком. Но это не так! Это было сообщество не *Признавашки* а другое. Но он кажется этого не сразу понял.

Это тоже было обидно. Он поругал меня за то, чего я не делала!

- Идем покатаемся- сказала Робия.

- Давай- мы сели на карусель.

Обожаем эту карусель, она крутиться, и это мне нравиться. Но если сильно раскрутить эту карусель Робию стошнит!
Ну вот тогда к нам подошел какой то пацан. Вроде его Дамир зовут.
Он очень сильно катает! Но меня он не смог удивить, а других девчат смог. Вот показушник.

Он начал сильно катать, а Робия просила остановить. Ну что поделать?  Пришлось остановить веселье.
Она встала и села на скамейку. Ей было не хорошо.
А Дамир потом дальше крутил меня.

Дальше мы поболтали, познакомились с Дамиром.

А он очень веселый.
Уже темно. Нам пришлось уходить. В то время и Арман с другом уходил домой.

Прекрасно провела время.
Со спокойной душой и счастливым настроением я уснула...

Моя Мечта♡ И Бесконечность~Место, где живут истории. Откройте их для себя