Хон улыбнулся, собираясь изнасиловать Чонгука, но вдруг громкий звон стекла заставил его вздрогнуть.
Своим телом он прикрыл тело омеги от стекол, которые вонзились в его спину.
В комнату на пол приземлилась огромная птица-зверь. Это был Тэхён в облике демона, что мог иногда им управлять. Альфа громко и грозно дышал и желтыми глазами прожигал ЧонХона, что держал его обнаженного омегу.
Тэхён учащенно дышал, глядя на Чонгука в объятиях чужой альфы. Сердце билось как бешеное, голова была затуманена, сил никаких не было, а кровь текла из хрящика ушка и шеи. Чонгук не отталкивал Хона, не имея на то никаких сил. Сейчас он боялся обоих альф в комнате.
Тэхён громко зарычал на ЧонХона и омегу, быстро подползая к ним на лапах и сильно оттолкнул Хона от омеги, поймав мужа в большую лапищу.
— ГДЕ ТЭГУКИ?! — зарычал он, проткнув когтями плечо Хона.
Чонгук, услышав нечеловеческий рев, вздрогнул и сжался. Он находился теперь рядом с мужем, но ему не стало спокойнее и легче. Впрочем, Чонгук получил некое чувство облегчения, когда ЧонХо был полностью обезврежен.
Хон весь дрожал и подозвал охранника, тот принес малыша. Тэхён, на удивление, взял осторожно своего сына, передав его омеге, чтобы тот взял его. После этого он взмахнул крыльями и полетел домой, прижимая родных к себе
Чонгук обнимал сына очень крепко, настолько крепко, насколько хватало сил сейчас. Но ребенок не плакал, несмотря на условия ему было хорошо, потому что опасности он не чувствовал, пусть и находился в воздухе, над землей.
Тэхён быстро долетел до поместья и аккуратно поставил омегу на порог дома, так грустно посмотрев на них, и тут же улетел, оставляя их в безопасности.
Чонгук, учащенно дыша, уложил сына в кровать. Сам омега надел что-то удобное, умылся и снова пришел к ребенку, сдерживая порыв слез. Внутри дома все еще были трупы, но омега просто закрылся в детской и сидел с сыном, который молчал и не двигался, видимо, понимая, что папе плохо.
Только под утро альфа ворвался в детскую, выломав дверь и там. В своем обличии он упал на пол, голый, в крови, учащенно дышал, но он был в себе. Уставший и измотанный, он спас свою семью, избавившись от всех опасностей и людей ЧонХона, только вот его самого он так и не смог найти — этот ублюдок успел смыться.
Чонгук подбежал к альфе, который жутко выглядел. Он смог дотащить его до кровати. Омега обтер тряпочкой его тело, укрыл одеялом и поднес запястье к его рту, зная, что Тэхён без крови не сможет почувствовать себя лучше. Чонгук тихо плакал, но ничего не говорил, стараясь другой рукой вытирать их.
Тэхёнеле еле коснулся губами его запястья и мягко прокусил, не открывая глаз, и пил кровь, постепенно восстанавливая силы.
— Чонгук… Тэгуки, — тихо проговорил он, подняв взгляд на омегу, а глаза его слезились.
Чонгук молчал все также, понимая, что были за обращения и резкие уходы альфы куда-то. Омега все еще был слаб, к тому же не спал долгое время, а потому на бледном лице были синяки под глазами, которые слипались. Как только альфа напился крови, Чонгук опустился торсом и головой на альфу, потеряв сознание.
Альфа вздрогнул и приподнялся, мягко поднимая омежку, и уложил его на кровать, укрыв, и поцеловал виновато в лоб.
— Прости, малыш, — прошептал он и, шатаясь, ушел к малышу, дабы проследить за ним. После этого он убрал дом от трупов, тяжело вздыхая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слуга вампира (18+)
Fanfic❌Предупреждаю что здесь много пошлостьи, пастельных сцен ❌ 🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞🔞 Люди с рождения слуги, принадлежащие вампирам и оборотням. Чонгук выбрал служить сильному и опасному вампиру, несмотря на опасность быть укушенным в любой момен...