- У вас... рак... мозга - я потеряла дар речи, мне стало очень страшно, я молчала где-то 5 минут.
- Спасибо, за то что вы смогли сказать это - я задумалась о моих друзьях - но вы не могли бы это не говорить bts, я не хочу чтоб они знали - вежливо попросила я.
- Да, конечно, как вы пожелаете
- Можно ещё один вопрос? - всё так же неуверенно говорила я.
- Говорите, я попробую ответить на все ваши вопросы
- Этот рак вылечивается?
- Нуу, мы ещё не знаем у вас доброкачественный рак или недоброкачественный, но вам могут помочь bts и оплотить операции, и тогда после операции вы сможите жить.
- Нет, не надо, не хочу чтоб они узнали, у них слишком много дел, ничего не говорите - всё продолжала я.
- Но... - сказала она пытаясь уговорить меня, но я тут же перебила её.
- Я говорю нет! - немного строгим тоном сказала я.
- Хорошо - она опустила голову и ушла, по моей щеке потекла слеза, я не знаю что мне делать, денегу меня пока нет, все думаю, может уехать, ладно, попытаюсь забыть об этом хоть на секунду... Я начала собирать вещи и тут вбегает Чонгук.
- Милая, ура, тебя выписали, теперь я буду всегда только с тобой - он крепко обнял меня, я не сдержалась и заплакала.
- Прости - еле сказала я.
- Что случилось?
- Это... это слёзы счастья - соврала я, так как не могла ничего сделать.
- Глупышка, пошли - он взял меня на руки и понёс к машине, охрана забрала вещи. Успокоившись я села в машину, мы поехали к ребятам.
- Дженни приехала! - услышала я крик Чимина только выйдя из машины, они все набросились на меня, мне было так приятно, и я еще сильнее захотела поплакать, кому же мне высказаться, так хочу рассказать, но некому, не хочу никого растраивать.
- Как ты? - спросил Юнги.
- Всё хорошо, я самая здоровая в мире - улыбнувшись сказала я от чего они все вместе тоже улыбнулись - поехали в кафе я очень голодная - предложила я.
- Тэхён и Юнги уже всё приготовили для тебя - взяв мои щёки сказал Чимин.
- Да, ооо, какие же вы милые - сказала я еще раз обняв их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't Leave Me
FanficЗвёздочка России всегда мечтала съездить в Корею и хочет покорить сцену Кореи, там она знакомится с BTS и благодаря одному из мемберов из стервы превращается в любищию девочку