Глава 31. Проверка на прочность

135 4 0
                                    

А бывают такие моменты, кoгда жизнь словно проверяет тебя на прочность. Когда она бьет как можно сильнее и смотрит на тебя, улыбаясь, ждет, когда сломаешься. Когда опустишь руки и признаешь поражение. Когда встанешь перед ней на колени и будешь прoсить o пощаде. Я не исключение, только вчера я утешала свою подругу, а сегодня сама нуждаюсь в поддержке.
Я выбежала из его дома и пошла в неизвестном направлении. Я долго шла, одни дома сменялись другими, постепенно наступала ночь. Когда я поняла, что заблудилась, то снова начала безудержно рыдать. Почему я такая неудачница? Разные мысли лезли в голову, от чего становилось еще хуже.
Я набрала номер подруги, но после долгих протяжных гудков ничего не последовало. Я позвонила еще раз, но и в этот раз она не ответила. Я шла по автомагистрали совсем одна. Лишь иногда проезжали машины. Водителям которых было все равно до того кто это идет и как этот человек чувствую себя. Позже я все таки поймала попутку.
-Сделайте здесь остановку! - крикнул Виктор водителю.
Машина резко остановилась. Я вышла из нее. Одинокий уличный фонарь освещал лишь небольшой участок старой остановки. Мне не хотелось сейчас, кого либо видеть. Побыть одной и разобраться в себе, похоже сейчас я в этом нуждаюсь.
Почти все ночные клубы сейчас уже закрывались, но был и тот который еще работал. Ничем не привлекающая неоновая вывеска "Night Club" тускло светила в сумраке. Я зашла внутрь. Негромкая музыка и запах алкоголя заполняли помещение. Почти никого нее было. Я заметила лишь пару человек и то они вскоре скрылись из моего поля зрения. Я подошла к барной стойке, где бармен тщательно взбалтывал очередной коктель в шейкере.
-Можно рюмку текилы?
-Конечно.
Он подал мне рюмку с жидкостью внутри.
-Еще..
Парень подал мне целую бутылку. Я сделала пару глотков и услышала знакомый голос.
-Кого я вижу? Дай угадаю запиваешь горе?
-Какого черта Эдерсон? И вообще что ты здесь забыл?
-Праздную со своими друзьями твой разрыв с Вилом.
-Стоп, что! Это ты сукин сын прислал эту чертову смс-ку?!
-Я же говорил, что ты еще прибежишь ко мне.
Его выражение лица обрело самодовольную усмешку.
-Иди куда шел..
Я опять налегла на бутылку. Пуститься во все тяжкие-это еще самый безобидный поступок.
-Эй, хватит это не повод становиться алкашкой!- Он забрал у меня бутылку и убрал подальше от моих рук.
-Пошли..
-Куда?
-Увидишь, пошли уже.
Я встала и пошла за ним. Мы спустились в подвал и зашли в первую комнату.
-Думаю теперь, ты можешь поплакаться мне в жилетку.
-И это говорит человек, который сломал мне жизнь!
Катись к черту Эдерсон, еще бы я ныла тут перед тобой.
Похоже алкоголь был для меня утешением в тот момент. Я начала рыдать. Это трудно...и иногда не возможно...стараешься быть сильной..но слезы сильнее они льются уже сами.
-Эли, не плачь. Все будет хорошо.
Я обняла Роберта. Он сначала не понял, но потом в ответ меня обнял. Я прижалась к нему как можно сильнее.
-Прости, что тогда ударила тебя.
-Да ничего, я готов терпеть твои выходки.
-Ради чего?
-Всмысле?
-Ради чего терпеть меня и мои выходки, если мы..
Я не договорила. Парень прильнул к моим губам. Он поцеловал меня. Я ответила тем же. Мы долго стояли и целовались, по куда воздух в моих легких не начал кончаться. Следом я повалила его на кровать и легла сверху, не переставая его целовать.
-Эли, ты что творишь?
-Ты сказал, что готов терпеть все мои выходки. И недавно ты был бы не против секса со мной.
-Ты уверена?
-На все 100.
Дальше Роб взял весь процесс на себя. Он лежал надо мной и в его глаза блестели, словно я разожгла в нем огонь.
Он расстегнул молнию моего платья и откинул вещь на пол. Я поспешила снять с него футболку, но у меня не получилось этого сделать. Поэтому я просто ее разорвала. Я снимала с его джинсы, пока он ласкал внутренюю часть моего бедра. Оттянув резинку боксеров пытаюсь стянуть и их. Оказавшись без лишней одежды, он резко входит от чего я вскрикнула, но дальше он продолжает нежно, как будто не хочет сделать мне еще больнее, медленно наращивая темп. Толчки уверенные, но таки нежные. Он пытается двигаться быстре и быстрее. Нарастающее удовольствие увеличивается по мере того, как я на нем двигаюсь. С каждым толком мои стоны становятся еще громче.
-Тише, - томный шепот раздался прямо над ухом, напоминая, что за тонкой темно-зеленой стеной находились люди, внимание которых ни в коем случае
нельзя было привлекать.
******************************
Утро. Он провел холодными пальцами по моей оголенной спине создавая табун мурашек, из-за чего я проснулась. Открыв глаза я поняла, что совершила самую большую ошибку в своей жизни, но останавливаться на этом не собираюсь. Роберт все это время смотрел на меня и прожигал дыру в моем теле, которое лишь слегка было прикрыто.
-А ты нечего в постеле, ну так сказать 10 из 10.
Я привстала с кровати:
-Я тебе не шлюха, чтобы меня оценивать.
И поцеловала его в губы, а потом спустилась ниже и оставила багровый засос.
-А как же Вил?
-Давай не будем говорить про него.
-Хочешь есть?
-Нет, я не голодна.
-Тогда у меня есть повод, засветиться вместе.
-Где?
-На каком-то приеме. Короче нужно идти с парой. Я по началу думал, что не пойду, а теперь у меня есть возможность.
-Ты хочешь, чтобы я пошла с тобой?
-Именно. В 19:00 я заеду за тобой.
-Но..
Он чмокнул меня в лоб.
-Мне пора. Думаю ты найдешь выход.
Он вышел из комнаты. Что? Он меня использовал? Какого черта?
Я начала собирать свою одежду с пола. Первым, что я отыскала это свое платье. Одевшись я поднялась наверх. Сейчас около 12, пэтому бармен уже был на своем рабочем месте.
-Можно воды?
-Может рюмочку текилы?
-Да пошел ты!
-Ладно, раслабься красотка и держи свою воду.
Он протянул мне стакан воды. Я вышла из клуба и вызвала такси. Ехав до дома я услышала столько мата, сколько никогда не слышала. Наконец-таки подъехав к своему подъезду я выдохнула с облегчением. Я зашла в квартиру и услышала, столько же мата, но уже от подруги.
-Блять, Кори где тебя черти носят?! Ты с ума сошла? Какого черта ты меня даже не предупредила?! Я вообще-то волнуюсь.
-Ами я взрослая и могу сама решать во сколько мне приходить! Если бы отвечала на мои звонки, то знала бы где я.
-Я звонила Адаму, он сказал что ты не у него. Теперь постарайся объяснить где ты была?!
-Мы с ним расстались!! Представляешь!
-Но...
-Ами я не хочу сейчас ничего обсуждать!
Я зашла в свою комнату. Где переоделась в домашнюю одежду. Перекусив, я выполнила пару отчетов по работе. Время было уже около 5 вечера, поэтому я начала собираться. Я приняла водные процедуры, накрасилась и одела свое самое красивое платье. И перед кем я собралась красоваться? Перед Эдерсоном чтоли? Но я все равно должна выглядеть превосходно.
Мой образ дополнили серьги и небольшой клатч. Я надела туфли и вышла из квартиры. Как только я вышла из подъезда подъехала машина. Черный мустанг остановился прямо передо мной. Роберт кивнул, чтобы я садилась в машину.
-Мы немного опоздаем..
Машина рванула с места. Мы приехали. Во дворе было полно дорогих тачек начиная от феррари и заканчивая бентли. Он припарковал машину. Мы вышли из машины и направились к входу. Оказавшись внутри я ахнула. Вот, что значит дорого богато. Фуршет был заполнен огромным количеством закусок. Официанты разносили подносы с шампанским.
Молодые люди в смокингах сопровождают своих избраниц на этот вечер. Мы прошли в центр зала, где собрались все присутствующее.
-Роб?- Слышится до боли знакомый голос.
-Вил? А ты с кем?
Адам переводит взгляд на меня.
-С Амелией, а вы тут вдвоем?
-Да,- Протараторила я.
-Я схожу за шампанским.
Чертов Эдерсон! Он оставил меня с ним наедине.
-Так значит, ты теперь с ним?
-Как видишь?
-Быстро ты мне замену нашла.
-Нет незаменимых..

После приема мы с Робертом разделились. Он сказал, что догонит меня, поэтому я не спеша пошла к его машине.
Тут меня останавливает Амелия и начинает кричать:
-Кори, ты мне хоть что-нибудь объяснишь?
-Что именно?
-Да хотя бы то что ты сейчас с Робертом.
-Я сейчас с Робертом. Ты довольна?
-Кори, он тебя любит.
-Если бы любил!! Не изменял бы!!
Я начала кричать во все горло. Истерика была на подходе. Слезы покатились по щекам. Я убежала. Убежала от самой себя, от проблем, которые навалились разом, от всего что произошло за это время.

《Полюбить авторитета》 [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя