- Охрана,поспешите в туалет - я кричал и бежал туда. Господи, хоть бы, успел...
Спотыкаясь и спеша, я просто хотел успеть... И у меня получилось, даже без охраны, я вышиб дверь. Передо мной была ужасная картина. Мой альфа, был связан, его пытался подчинить другой альфа, если бы не физические данные Тейлора, то я бы, не успел...Крепко схватив того альфу, я повалил его.
- Ну ты и гнида - я бил его по морде - Да как Ты посмел!!? - меня одолел гнев. Я вспоминал с ужасом то видение. Тей, зашёл в уборную, а это ничтожество, стукнуло его по голове и связало - Скажи своё имя, с*ка. Страна должна знать своих героев.
- Сэ...ми... Бед...к...ок - он еле как сказал своё имя,я всё ещё сидел на нём и избивал.
- Значит, ты их сын - я злобно улыбнулся - А ты знал, что компания твоих родителей, без контракта со мной, обанкротится? Приведите мне его родителей.. - охранники выполнили быстро мой приказ и уже через минуту, я видел их перед собой - Ну что ж, вы знаете что сотворил вас сын?
Они молча смотрели на меня,но вдруг глава семьи сказал:
- К сожалению, нет, расскажите.
- Он посмел тронуть, моего, альфу. И не просто тронуть, а хотел изнасиловать - я кричал, меня уже не остановить. Тем временем, охрана вывела Тейлора, чтобы он не видел этот ужас - Да за такое, я расторгну наш контракт.
- Господин, накажите нашего сына и делайте с ним, что угодно, но не расторгайте контракт - мерзко, им плевать на сына, главное, деньги.
- В таком случае, он лишается своего имени и становится обычной шл*хой. В барделе, ему найдут применение - вот и спета твоя песенка.
- Нет, я не хочу, мама, папа, сделайте что-то - но в ответ, он получил лишь холодный взгляд.
- У нас нет сына - они развернулись и ушли.
- Нееет, постойте - Бедкок плакал, но меня этим не остановить. Я взял его за волосы и злобно,с улыбкой на лице, произнёс.
- Теперь, ты попадёшь туда, куда заслуживаешь. Охрана заберите его - я ушёл. Сейчас, меня больше волновал Тей. Я подходил к комнате, в которой находится альфа.
- Можно войти? - мой голос стал нежным.
- Угу...- это всё что я услышал. Открывши дверь, я увидел Тейлора, обмотанного в пледе.
- Всё хорошо - я подошёл и обнял его - Теперь всё хорошо. Больше такого не повториться. Тей, ты едешь за границу - моё решение было спонтанным, но я принял это решение, а значит так и будет.
- Но почему? Я не хочу - я тоже не хочу тебя покидать, но так надо...
- Там ты закончишь школу, найдёшь друзей, а может и омегу. Я буду присылать тебе деньги, у тебя будет квартира. И если ты захочешь, то вернёшься сюда, в восемнадцать лет, а можешь, остаться там - я еле сдерживал слёзы, но убеждал себя, что так надо.
- Почему? Неужели, я тебе больше не нужен - он смотрел на меня, а я на него, но ничего не мог сказать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...