Начался новый учебный год. Летние каникулы пролетели не заметно. На улице ярко свело солнце, и я проснулась от не понятных мне шумов на первом это же. По это му я пошла посмотреть, что там происходит. Пока я спускалась я слышала голоса младшей сестры и мамы:
-Мааам, я не буду это есть оно не вкустное.
- Мин Сон , а ну не капризничай мне тут. Эта овсяная каша полезная для твоего организма и желудка.
-Ну маааам.
-Ешь. Когда я спустилась я у видила такую картину : мама убираеться на кухне , Мин Сон не хочет есть я Сон А уже даедала кашу.
-Доброе утро , Онни. Как спалось.
-Доброе Сон А.
- Нам звонила классная и предупредила о том что у на завтро линейка.
- Так , стоп стоп . Ты хочешь сказать что завтро линейка?
-Да прям вточку. Я сама досихпор в шоке.
Мин Джи На поела, и пошла одеваться на утренюю прогулку с Соной. Они быстро собрались и пошли гулять заодно обсудить что одеть, заплести на линейку.
- Онни , давай я тебя заплету , а наряды, ты выбирешь.
- Хорошо .
Настало 1сентября.
Мы были готовы , и вышли рано утром чтобы прогуляться как обычно. Потом неспеша пошли в школу.Мин Сон А переходила в класс 2-3 как и я. А Мин Сон наша младшенькая она ходит в начальную школу.
На улице было тепло и солнечно. Когда я стаяла на линейке рядом со мной стоял красивый мальчик:
Наверно он новенький.
Потом мы пошли в класс . Учитель Ким говорила , что у нас 7 новеньких мальчиков пришли в наш класс.И тут заходят 7 красавчиков.
- Мальчики представтесь классу пожалуйста.
-Всем здравствуйте, я Ким Нам Джун. Я танцую и читаю рэп.
- Добрый день, я Джин. Люблю шутить, пою и танцую.
- Здравствуйте , я Чон Хосок. Я люблю танцы и пения. А еще я милашка.
-Приветик ребятки. Я Мин Юн Ги. Люблю рэп и танцы.
-Привет однокласники и однокласницы я Чон ЧонГук. Я поюи танцую.
- Привет я Пак Чимин. Я милый.
-Хай всем, я Ким Те Хен. Я хорош в пение и танцах.
Вот так прошло наше знакомство с мальчиками . В итоге понравился мне Чон Чонгук . Я влюбилась в него без памяти .
Вечером Джи На решила сходить погулять и внезапно встретилась с Чонгукам.
-Привет ! Новенький , чего так позно гуляешь на улице?
- Привет! Джи На. Неспиться . Вот и решил прогуляться , за одно музыку послушать.
-А откуда ты знаешь как меня завут.
- Я знаю про всех знаю скем учусь.
-Понятно.
- Может нам вместе погулять раз встретились.
-Хорошо я не против.И так мы погуляли около трёх часов, а пришла я дамой в 12 часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек изменивший мою жизнь
FanfictionBTS пошли в школу и встретились удевительной девочкай которую з вали Мин Джи Ной. Чонгук не может ей рассказать что они состояв в знаменитом корейском агенстве. Чонгук и Джина начнут встречаться. А остольное читайте в главах. Будет очень интерестно...