Бузе, ты охуел?

1K 38 1
                                    

Когда Чупибой наконец ушёл Дима открыл свои глаза так широко что казалось они сейчас повыпадают.

Решив не медлить, а действовать, Кейк не стал заморачиваться с пучком и завязал обычных хвост он направился к Сане. Открыв дверь с ноги перед глазами Кейка открылась интересная картина: Лежавший на кровате Саша лениво повернул голову в его сторону.

Внимательно осмотрев уже явно не сонного Диму он с явной заинтересованостью к его хвосту,  также с детской невиностью сказал:

- Знаешь...А тебе идёт хвост.

- Бузе, ты охуел?- с этими словами Кейк налетел на Фладда, сел сверху, и уже хотели лупить того подушкой которую только что достал из под головы Саши.

-Эй, не так быстро, Кейк. Я был не готов к такому...-  пошленько ухмыльнувшийсь Чупибой посмотрел на область паха. Кейкбой перевёл свой взгляд туда же. Как оказалось, Кейк сел именно *туда*. И кажется у кого-то стояк.

- Сука, Бузе! - с такими криками Дима вылетел из комнаты друга прикрывая подушкой *кхм*.

- Эй, а спать я на чём буду? - ответа не последовало. Обиженый на то что у него забрали подушку Саша пошёл насильно её отбирать. И кажется между взрослыми мальчиками начался спор. Детский спор, после нескольких минут спор перерос в шутку и 20 летние мальчишки начали звонко смеятся.

Ну ей богу 20 лет, а ведут себя как маленькие. Через минуту они разошлись по кроватям, при этом договорившийся что забудут о всём что сегодня произошло. Ну понятное дело никто не о чем не забыл....

....
На следующее утро...

Где-то на кухне Саша разгребал всё что можно было в поисках хоть одного чупика.  Ничего не найдя он побежал к Диме и начал истерить, по поводу того что нет ЧУПИКОВ , это трагедия и они обязаны выйти в магазин.

Кейку понятное дело не понравилось предложение Фладды но терпеть его нытье он тоже не собирался, и по этому поплелся в ванну привести себя в порядок.

- И сделай хвост вместо пучка. - Похоже Бузе и впрямь понравился хвост Кейка. Умывшийсь, и почистив зубы Кейкбой вышел из ванны и пошёл в свою комнату выбирать одежду.

В это время Бузе уже закинул чуть денег, ключи и наушники в рюкзак и стал ждать своего друга.

( В следующей главе будет кое что пошленькое)

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя