POV Evillain
- Я позвоню, как прилечу, обещаю.
- Только не забудь! - говорила со слезами мама, провожая меня на самолёт.
Очень грустно покидать свой родной город. Столько воспоминаний с ним связано. Но на то есть причины. Я не могу больше здесь оставаться и хочу забыть о произошедшем.
Я уже сижу в самолёте, места очень неудобные, сразу развивается клаустрофобия. Рядом со мной сидит какая-то девушка. Хоть с этим повезло.
Полёт длился долго. Все тело отекло и очень болело. Хочу поскорей приехать в свою новую квартиру и завалиться на кровать. Кстати, переехала я в Нью-Йорк. Очень шумный город, в нём кипит жизнь. Это была одна из причин, почему я решила сюда переехать. Сама я из тихого городка Таос, штат Нью-Мексико.
Мою машину должны привезти через неделю, поэтому придётся пользоваться общественным транспортом. Это очень неудобно, но придётся потерпеть.
У аэропорта я поймала такси. Запихнув три своих чемодана в багажник, я села на пассажирское сиденье и поздоровалась с водителем. Назвав ему адрес, я приклеилась взглядом к окну и начала разглядывать город. Как же тут красиво...
- Мы приехали. - отвлёк меня водитель. Я посмотрела на него и улыбнулась, заплатив.
Он вышел из машины и помог достать мне чемоданы, после чего сел обратно и уехал.
Я подняла глаза наверх и увидела многоэтажные дома. Казалось, что они ведут прямо в небо. Даже не верится, что я тут буду жить.
Я достала из кармана джинс листочек и посмотрела на цифры, которые там записаны.
- 65/3/456. - проговорила я про себя и вновь оглянулась в поисках нужного мне подъезда и корпуса.
Увидев нужные цифры, я радостно поспешила к нужному подъезду. С тремя чемоданами это сделать не просто. Попытавшись уместить их ручки в руке, я не увенчалась успехом и тяжело вздохнула.
- Эй, ты только переехала? - я подняла глаза на парня, который стоял напротив меня. На вид ему лет 25, может меньше. Короткая стрижка и темные глаза. Выглядит он дружелюбно, вроде.
- Да.
- И в каком подъезде ты живешь? - продолжал интересоваться он.
- В... - я взглянула на бумажку в своих руках. - 3.
- А дом?
- 65.
- Будем соседями. - ответил парень и ухмыльнулся. - Помочь тебе с чемоданами?
- Да. Было бы неплохо. - сказала я и захихикала. Он засмеялся в ответ и взял два чемодана, оставив один мне.
Я взяла его и пошла за парнем, думая о том, что все неплохо начинается. Только... как его зовут? - А как тебя зовут?- Зейн. А ты...? - он остановился и обернулся с интересом в глазах.
- Эвилайн. - ответила я и улыбнулась.
Он улыбнулся в ответ и продолжил путь до подъезда.- Я так понимаю, ключей у тебя ещё нет?- он остановился у подъезда и посмотрел на меня. Я кивнула. - Тогда тебе надо их забрать у консьержа.
- Да, конечно.
Он набрал код и мы вошли в подъезд.
- Какая у тебя квартира?
- 456.
- Это 14 этаж. Я живу этажом ниже. - сказал Зейн и вызвал лифт. - Я могу подождать тебя у твоей квартиры, а ты пока возьмёшь ключи.
- Спасибо, ты и так мне очень помог. Дальше я справлюсь. - ответила я и улыбнулась.
- Увидимся. - он улыбнулся в ответ и ушёл.
Я забрала ключи у консьержа и уже загружаю чемоданы в лифт. Мужчина оказался очень приветливым, все время улыбался.
Я поднялась на 14 этаж и выгрузила чемоданы. Всего на этаже 6 квартир. Моя находится в конце, как я поняла.
Я взяла два чемодана и подкатила их к своей квартире, позже сразу же вернувшись за третьим. Сердце начинает быстрее стучать, хочу скорее взглянуть на свою квартиру вживую.
Поворачиваю ключ и открываю дверь.В глаза бросается небольшая гостиная с диваном и телевизором напротив. По бокам дивана стоят два кресла, а в середине прозрачный журнальный столик. Чуть дальше гостиной идёт кухня. Она небольшая, стол по середине и вокруг стулья. Все выглядит минималистично и со вкусом.
Прохожу дальше и вижу открытую дверь в спальню. Захожу в неё, и увиденное меня шокирует. Панорамные окна освещают небольшую комнату. Кровать стоит у стены, рядом с ней туалетный столик, а у другой стены компьютерный стол со стулом. Все в бежевых тонах. Комната мне очень нравится. Ещё тут есть гардеробная. Туда я сразу же завезла чемоданы. Позже разберу их.
Осталась ванная, но в ней ничего особенного.Квартира мне очень понравилась. Спасибо родителям за подарок.
Я зашла в гардеробную, раскрыв один чемодан. Достаю джинсы и свитер. Переодеваюсь и выхожу из квартиры, закрывая её. Надо сходить в магазин за продуктами.
Я видела один магазин, пока ехала в такси. Думаю, я смогу добраться до него без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon shadow/h.s.
Teen Fiction(Выпускаю новые главы 2-4 раза в неделю, закончу писать эту книгу приблизительно через месяц)