Мое сердце бьётся так сильно, что мне казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Куда мне дальше бежать? Где спрятаться?
Эти вопросы снова, и снова возникали в моей голове.
Резкий удар. Последнее, что я вижу-это один из пропащих, он смотрит на меня и улыбается. Такое ощущение, что он поймал не измотаную девушку в джунглях, а дичь, которую ловил неделю не меньше.
— Ну, что крошка. Пэн за тебя хорошо наградит.
-------------------------------------
6 часов назад.
—Поиграем!
— Во, что мы будем играть?- мне было страшно, и любопытно одновременно, на что он способен.
— В это играют все дети.
Я вопросительно посмотрела на него.
—Ой, глупышка. В догонялки.- он закатил глаза и повернулся к пропащим, они уже собрались вокруг нас и ждали указания.
— Кого мы догоняем, Пэн.
Знакомый голос, это Ньют. Какой же у него прекрасный голос. Нет. Нельзя влюбляться, это место не должно меня заставить остаться здесь.
— Нашу принцессу. Кто поймает её и принесёт в лагерь получит хорошую награду.
— Меня? Почему я! Это нечестно, они обученные, и знают остров как свои пять пальцев.
— Куколка, мне показалось, или твоя уверенность, что выиграешь куда-то исчезла. Мне одному так кажется, да?- Тут он обращался уже не ко мне, а к толпе мальчишек.
Те, лишь поддержали Пэна. Даже Ньют... Мне стало так больно, хотя мы общались один раз , и то наш разговор был не из лучших. На что я рассчитывала...
— Тебе показалось. Ты участвуешь? - в моем голосе было столько уверенности, как никогда.
— Не в этот раз. Не принято королю, бегать за такой нелепой пташкой как ты.
Снова крики в поддержку Пэна, и смех в мою.
Пэн наклонился ко мне, его горячее дыхание у моего уха заставило меня вздрогнуть.
— Я даю тебе час, убежать и спрятаться. На кону твоя жизнь.
Я рванула, что есть силы сама не зная куда. Через 40 минут я была далеко от лагеря. Сил бежать уже не было , я решила чуть пройтись и восстановить дыхание. Мое блуждание в спокойствии закончилось, я услышала крики мальчишек. Они начали охоту, а я стала главной добычей.*( Кто прочитал, как вам? Мне очень хочется услышать ваше мнение )*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Питер. Питер Пэн 💫
Фанфик- Ты растение? - Нет. - Ты минерал? - Нет. - Человек? - Да. - Мужчина? - Нет! - Мальчик? - Да! - Обыкновенный? - Нет! - Волшебный? - Да. Сдаешься? Я... я... - ... мертвец.