Золотистые волосы поблёскивали на солнце, был слышен звонкий смех. Трава щекотала ножки, когда девочка бежала по ней. Вот она наконец в объятьях своей подруги, которая уезжала к родственникам на неделю. Для Кларк казалось, что неделя это вечность, но к счастью она нашла, чем заняться. Конечно, это было не так интересно, как с Октавией, но всё же девочка стерпела. Позади О находился её брат, он постоянно раздражал светловолосую и ему нравилось это. Нравилось, как её брови хмурились, и носик морщился. Но больше всего ему нравилось смотреть в её глаза.
Кларк и Октавии было 6 лет, а Беллами в этот момент 10Слеза за слезой скатывались по щекам. Тонкие пальцы держали фотографию трёх маленьких, счастливых друзей. Она скучает. Скучает по постоянной болтовне Октавии, по надоедливости Беллами. По нему она скучает особенно...
Она взглянула в зеркало. На неё смотрела девушка с бордовыми волосами и голубыми глазами. Кларк была довольно худощавой, не то, что несколько лет назад. Она не была похожа на ту себя, которая была жива ровно пять лет назад. Для всех людей семья Гриффинов умерла. Родителей Кларк убили после «смерти» их дочери.
Девушка покрывала лицо тонной макияжа, чтобы её никто не смог узнать. Сегодня у неё первый рабочий день в офисе.
Прибыв туда, её встретили милые люди, которые оказались её новым коллективом. Монти, Харпер, Джаспер и Майя. Монти и Джаспер постоянно шутили про выпивку и говорили о ней, а девушки хихикали над их шутками. Они радушно приняли Гриффин к себе в компанию.
Кларк сидела за своим столиком и делала пустяковую бумажную работу, пока не услышала стук каблуков и до боли знакомый звонкий и радостный голос:
- Ребята, я хочу увидеть новенькую! - девушка резко забралась под стол и стала слушать дальше.
- Она несколько минут назад была за своим столом, видимо, вышла в туалет. - сказала Майя.
- Ну, тогда я хочу услышать что-нибудь о ней! - весело проговорила девушка.
- Ну она с красными волосами. - с энтузиазмом сказал Джаспер.
- Худенькая, даже слишком... - задумчиво пролепетала Харпер.
- С хорошим чувством юмора! Не то, что те до неё. - добавил Монти.
- Хорошо что не блондинка с голубыми глазами, иначе бы на неё упал глаз моего братца. - сказала Октавия, и весь этаж залился их смехом. - Ребят, спасибо, я пойду. - проговорила девушка и пошла к лифту.Как только она ушла, Гриффин выползла из-под стола и стала делать свою работу дальше. Руки тряслись, все тело била дрожь.
- Эй, Лили, мы даже не видели, как ты пришла! - сказала Майя и улыбнулась.
- А я всегда такая незаметная. - в ответ улыбнулась Кларк.Остаток рабочего дня пролетел незаметно.
Спустившись на первый этаж, Кларк увидела знакомого человека. Финн.
- О Лили, я как раз тебя жду. - с коварной ухмылкой сказал парень.
- Финн, отстать от меня. - Кларк прошла мимо него и вышла на улицу, но не удалось ей далеко уйти, как юноша прижал её к стене здания и на ухо прошептал:
- Я же знаю, ты хочешь вернуть всё назад... - сладко пропел Коллинз. Девушка попыталась вырваться, но тот был намного сильнее неё.
- Отстань от меня! - прокричала Кларк и стала пытаться вырваться.
- Слышь, щенок, ты не понял слов девушки?! - грозный голос за спиной Финна испугал его и он отпустил её.
- Ублюдок! - прошипела девушка. И тут она увидела, как закипает ярость в его глазах. Он со всей силы ударяет ту по лицу. Кларк падает на влажный асфальт и начинает исчезать из этого мира, она будто отключается от этой реальности. Последнее, что она видит, это то, как Финн тоже оказывается на земле и плюётся оскорблениями в сторону незнакомца. После кто-то поднимает Гриффин с земли и тащит на руках до своей машины.Запах знакомый, успокаивающий и такой любимый, а руки такие заботливые и тёплые... С такими мыслями Кларк падает в темноту...
_______________________
Ну что-ж, начало положено. Надеюсь что хоть кто-то прочитает эту дичь и не будет кидать тапки. Так же жду критику)
(проду я буду пытаться выкладывать каждую неделю, то бишь каждый четверг❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
воскрешённая любовь
FanfictionПэйринг и персонажи:Беллами Блейк/Кларк Гриффин, Октавия Блейк Рейтинг:PG-13 Жанры:Романтика, Ангст, Драма, Повседневность, Hurt/comfort, AU, Любовь/Ненависть Предупреждения:OOC, Нехронологическое повествование, Беременность Размер:планируется Мини...