Когда это случилось, Чон не знает, наверное ещё с детского садика, когда ему в кроличий носик хорошо впился вкусненький аромат спелых ягод малины и смородины, обладателя которого он так и не увидел. Будучи ещё совсем сопливым и капризным, Чонгук в садике был заводилой всей группы, где он, за неделю прибывания в нём обрёл парочку надежных альф и омег, среди всех их выделялся один достаточно странный малой, которого оказывается звали Тэхёном. Чон понять не мог, почему именно он и почему именно от него веет не одним ароматом а двумя.- Ты пахнешь странно. - говорит Чонгук, подходя к играющему в машинки Тэ. Ким не обращает внимания на стоящего возле него мальчика и продолжает дальше играть в машинки. - Эй, как тебя зовут? - спрашивает Гукки, внимательно смотря на светловолосого мальчишку.
- Тэхён. - звучит слишком суровое и недовольное с уст альфочки. - Ким Тэхён.. - после добавляет он уже более спокойно.
- Меня зовут Чон Чонгук. - быстро представляется Гукки, пристально наблюдая за каждым действием будущего потенциального друга.
- Хочешь дружить? - задает сразу вопрос Тэ.
- Если можно. - отвечает альфочка, смотря на Кима.
- Можно. - отвечает Тэхён уже с улыбкой. Гукки понял, что с этим странным мелким он точно будет дружить, ведь тот как коробка с сюрпризом, не знаешь что выпадет в следующий раз.
Следующий раз случился в тот же день под конец, когда родители зачастую забирают своих детишек. Чонгук ждал своего старшего брата - Хосока, который сегодня почему то задерживался. Альфочку это немного расстраивало, но друг Тэхён был всегда рядом и постоянно когда тот зависал, швырял в него конструктор, чтобы Гукки оклемался. Хосок опаздывает, а Чонгукки начинает всё больше злится и пыхтеть, потому что находится в здоровой куче из того самого канструктора. Но резко из транса выбивает альфочку визг друга, и быстрая пробежка до красивого юноши, от которого так и несло тем самым ароматом спелых ягод малины и смородины.
- Папочка, я скучал! - чуть ли не кричал Тэ на весь детский садик, просясь на ручки.
- Я тоже скучал, мой любимый. - с улыбкой говорит Сокджин, прижимая сыночка к себе. В тот момент маленький мирок Гукки кажется треснул на пополам, ведь он тоже хотел быть любимым именно папочкой друга. Потому что папа Тэхёна очень при очень красивый, как принцесса, которую Гукки уже в своих мечтах желает спасти от ужасного огнедышащего дракона. Альфочка мешкает секунды две, а затем гордо подняв голову, как подобает рыцарю спасителю, направляется к другу и его папе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕТСКАЯ ЛЮБОВЬ И СПОСОБЫ ЗАВОЕВАНИЯ СВОЕЙ ПРИНЦЕССЫ
FanfictionУ Чонгука есть лучший друг - Тэхён, а у Тэхёна есть замечательный и распрекрасный, вечно цветущий и процветающий папа - Сокджин.