-Ким Суён! Быстро вставай!
-Ещё…
Мама подошла к ней и скинула с нее одеяло.
-…встаю…
Я встала , одела растянутую толстовку , джинсы и кеды.Я решила не заметно выйти из комнаты и убежать в школу , но меня остановила мама держа в руках школьную форму старшей школы.
-Суен , куда это ты поперло?У тебя же первый день в старшей школе , одень эту форму.
Я взяла это несчастную школьную форму , зашла в свою комнату , кинула ее на кровать и… выпрыгнула из окна. К счастью моя комната находилась на 1 этаже.-Вау…
Суен стояла около огромного красивого здания и не могла поверить что будет учиться там.
Но вдруг ее кто-то толкнул и она упала. Посмотрев в сторону она увидела очень привлекательную и популярную девушку Пак Юну.
Немного о ней:
Пак Юна это ученица старшей школы Кёнсу. Она утверждает что дальняя родственица Пак Чимина из BTS , и этим самым она привлекла внимание многих людей. Но этой популярности ей было не достаточно , поэтому Юна совершила не мало пластических операций чтобы добиться большей популярности .Не смотря на ее внешность о ее характере стоить желать лучшего.Потому что она не о ком не думает кроме себя , а это называется ЧСВ! Так же она планирует стать трейни когда окончит школу. Но о ее голосе тоже стоит желать лучшего.……я посмотрела на того кто меня толкнул и это оказалась Юна…
-Эй!Что встала?!Не видела что я здесь шла?
Как только Суён поднялась , та сного ее толкнула.
-Эй??!! Ты разве не знаешь кто я?
От страха и стыда что меня унижает какая-то девка у всех на глазах , у меня начали стучать зубы и трястись руки.
Немного обо мне:
Я немного стеснительная и трусливая. Ну как немного… МНОГО! И это мне мешает спокойно жить. Но только самые близкие люди , как мама , папа и сестра знают какая я на самом деле.
-Быстро встала на колени и извинилась!!!
Вокруг нас столпились кучи людей и смотрели на это зрелище.
Я встала на колени перед этой ш**хой.
-И…и…
Вдруг из толпы выскочил парень и крикнул мне.
-Не делай этого!
Если честно сказать что я в шоке , ничего не сказать…
-Встань!
Я продолжала сидеть на коленях и пялится на этого парня.
-Я сказал поднимись!
Он взял меня за руку и поднял.
-С-с-ех-х-ун?
От неожидоннасти Юна начала заикаться.
-Но…когда ты вернулся?
-Это уже не важно. Я хотел сделать тебе сюрприз , но увидел вот это зрелище. Я не ожидал от тебя такого…
Он взял меня за руку и увел подальше от школы.
Немного о нем:
О Сехун это ученик этой школы , который дебютировал и на время уехал из страны.Там где он снимал новый клип с EXO. А так же он уже бывший друг Юны.
-Слушай , как тебя зовут?
-Я-я , тое-есть меня з-о-овут Су-суё-ён.
Он начал смеяться.
-Хоть что-то меня сегодня расмешило.😂
-Ну так Суён , я скажу всем что ты плохо себя чуствуешь , так что ты можешь идти домой.
Он помахал мне и пошел.
-С-сехун!
Он повернулся.
-Что?
-Спасибо. Если бы не ты…
-Знаю , знаю . Отблагодаришь меня позже.Я пошел.
-Пока
-Пока.