Месть

16 3 0
                                    

Я проснулась и, собравшись, пошла в школу. Пришла довольно рано. Я пошла в клас. Там никого не было, поэтому пошла за школу покурить(Курилка.И да она курит...).Там меня ждал не очень приятный сюрприз. Там была банда Тена и Стефы.Ех.У них тут так весело,а я все порчу.Хахах.
-Добрий вечер господа!Как делишки?!-я пришла прямо в центр всей херни.

-Ты че безсмертная?-чувак с рижимы волосами.Ухх.Я молодец.Притащить свою задницу в пик драки.Ну что ж,это талант.

-Как видишь.Че за терки?-Стефа посмотрела на меня презирающим взглядом.Ну да.Думала я пальцем делана?Я так хотела ей вмазать!Не передать словами!Думала что-то скажет но нет.Сказал Тен:

-Вали от сюда.Поверь,ты только нарываешся на большииие проблемы.Тебе здесь не место!-взял вытолкал меня от сюда,хотя я и сопротивлялась.

-Ну и валите к черту!-Я показала ему фак и ушла.Потом говорила сама себе.-видешь ли.Большииие проблемы у меня будут.Да идите вы все на***.-закурила и пох,что кто-то увидет.Зря я переехала сюда.Большой город-большие проблемы!И этот Тен задалбывает.Вечно у меня проблемы из-за него!Кароче пойду в библиотеку.Все ровно никто туда не ходит кроме меня.

Тем временем у Тена:
Мы с моей бандой сидим на ступеньках и обсуждаем Аннабель.
-Она та еще штучка! Горячая девушка,так еще и драться умеет. Не каждый день встречается такие!-Лис что влюбился чтоли?
-Лис,горячка спала?-он посмотрел на меня ,бут-то хочет убить.-все молчу,молчу...

-Нам надо как-то проучить девченку.Как нащет немного интима?-Кир подморгнул мне.

А я то тут причем? Ну не роздену же я ее и сфотографирую! Хотя это тоже идея... Да ну,я че извращенец чтоли?
-Нет,нет и еще раз нет! Даже не думайте. Я не собираюсь ее раздевать!- все посмотрели на меня как на идиота.-Я что-то не так сказал?- и все начали угарать как кони. Ну бля,чо им зашло!
-Мы и не думали ,что у тебя такие мысли. Стефа без обид!-Наум! Ето не сойдет тебе с рук!
-Так народ! Харе угарать,теперь к делу...
Pow Аннабель
Я была не в настроении. Два урока тупо проседела в своих мыслях. Тен и его компания все время перешептивались и посмотрев на меня ржали. Бесит,но я включаю игнор. Так вот. На 4 уроке я шагала в библиотеку ни о чем не подозревая. Зашев в помещение все начали переглядаться и хихикать. Я не поняв , что случилось села на самое ближайшее место достала книгу. Вдруг я обратила внимание на кучку старшеков около доски объявлений. Они что-то очень амбициозно обсуждали. Я заинтересовалась  подошла также. То , что я увидела ввело меня в ступор...
Pow Тен
Блиииин. Это просто шедевр. Этой самовлюбленной дурочке понравиться...
Pow Аннабель
-Вы че вообще охуели? Кто с*ка такой безсмертный? Фотошоперы ебаные!- на доске была приклеена моя обнаженная фотка. У меня таких фото нет , да и я таких не делаю. Кто-то зафотошопил мое лице к телу( и причем так профессионально,что я сама могла подумать , что это моя фотка) да еще и приклеил на самое видное место! Я сорвала фото и побежала в туалет. Все смотрели на меня как на девочку легкого поведения.Я бежала,бежала и встретилась с той самой ухмылкой.
- А я говорил,что лучше не связываться со мной...- со всего розмаха влепила ему подщечину и побежала в том же направлении.-Не смей,слышишь,не смей ко мне подходить!Конченый!-я сменила свой маршрут и побежала к выходу. На глаза наворачивались слезы.по дороге столкнулась с одной девочкой и у нее з рук упали все вещи.Я не помогла и бежала дальше.

Pow Автор

Девушка забежала за школу.По щекам лились слезы.Бедная.Она,даже если пытаеться держать себя пот контролем,очень сильно беситься.Такой грубый поступок сломает ее репутацию.Она дала волю агресии.Начала бить стены.На полу стекает лужа крови."Остановись!Не калечь себя!"-говорит внутренний голос.Она же не останавливается.Бьет и бьет пока обезсилено не падает на пол и плачет,закрыв лицо.Она никогда больше никому не будет доверять.Никогда...

Всем привет!Простите за довольно долгую задержку!Дело в том,что ко мне не приходило  вдохновение.Надеюсь вы меня простите.Как вам глава?Интересно?Ждите продолжения.Далее будет все жестче и жестче!Ваша DianaIce13

✌Жизнь Моего Героя: Любовь Это Бой Внутри✌Место, где живут истории. Откройте их для себя