Глава 2

44 2 3
                                    

М:-Т-Тайлер?

Максим встал.Ростом он был на голову выше Тайлера,поэтому он смотрел на него сверху вниз.

Т:-Да,ето я)

М:-П-привет...

Т:-Привет)

Они обнялись.Максим обнимал Тайлера за плечи,а Тайлер обнимал Макса за талию.

М:-Пошли?

Т:-Да,пошли)

У Тайлера был чемодан(хз зачем ему он) и рюкзак.Максим взял чемодан и покатил его(он был на колесиках),а Тайлер накинул рюкзак на плечи и они пошли к выходу из аэропорта.Болтали они всю дорогу.Говорили они в основном на одну тему:как они счастливы друг друга видеть.

Спустя 15 минут они подошли к многоэтажке.Как оказалось,в этом доме живет Максим.Максим достал ключ от домофона.Ну знаете,где прикладываешь его и он такой "пип пип".Ну вот...такое...Он приложил ключ к домофону и тут же услышал знакомое "пип пип".Дверь была открыта.

Т:-У вас такой подъезд классный...

М:-Ну...такой....

Максим нажал на кнопку вызова лифта.Спустя 5 этажей лифт приехал.Парни зашли в кабинку.Макс нажал на кнопку "11".

Т:-Ты живешь на 11 этаже?

М:-Да

Т:-Я тоже)

М:-Хм...совпадение?

Т:-Не думаю

Парни посмеялись и тут же прибыли на нужный этаж.Максим помог Тайлеру с чемоданом и пошел открывать дверь.

М:-Заходи)

Они зашли.Тайлер огляделся.

Т:-Блин,у тебя так классно😍Так и веет уютом

М:-Спасибо)

Максим пошел в свою комнату,чтобы положить рюкзак и чемодан Тайлера,а после Максим и Тайлер пошли на кухню,чтобы попить чаек с конфетками-печеньками.

Они мило провели вечер.Каждый выпил по 3 чашки чая,а вот вкусняшки так и остались нетронутыми.

AlexmymymyМесто, где живут истории. Откройте их для себя