______________
небольшой постскриптум:
Т/И — твоё имя.
твои мысли — таким шрифтом
——————Сколько ты уже была в пустоте? В огромной, бесконечной и мертвенно тихой. Где ты не понимала, что делать дальше. Не понимала, идешь ли вообще куда-то или стоишь на месте. Не понимала, какое сейчас время суток или реально ли все вокруг. К тому же, ничего не хотелось. Все потребности стремительно утратили свою значимость, и ты действительно не могла понять — существуешь ли на самом деле или уже мертва. А все вокруг лишь иллюзия, пока твой мозг не устанет бороться и не смирится со смертью. Эмоции и чувства, которые резкими американскими горками сопутствовали твоему приключению, стихли, и пришло полное безразличие ко всему. Или ты так называла отчаяние?
Устав (морально, физически ты не чувствовала усталость), ты просто остановилась и осела на такой же, как и все вокруг, белый пол. Ты даже не удивлялась откуда тут тени или ветер, что иногда ощущался кожей. Потому что все догадки имели неутешительный вывод, а разочаровываться ещё больше — не хотелось как минимум. Легла на спину и прикрыла глаза. Если бы могла — то заснула, но организм упрямо сопротивлялся твоим попыткам. Поэтому оставалoсь лишь лежать, пока не надоест и вновь плутать по пустоте. Однако, приоткрыв глаза, ты смогла уловить какое-то движение где-то в дали. Резкое, почти незаметное, словно его и не было вовсе, а это просто шутки разума. И ты даже не сразу осознала, что видела кого-то.
Не одна... — Понеслось в голове, и ты вскочила на ноги, подгоняемая эмоциями, что возродились внутри, быстро направилась к тому месту, где приблизительно увидела кого-то.
Однако, стоило тебе подойти ближе, как отчаяние вновь захлестнуло тебя с головой. Никого или ничего не было. Даже крошечного намека, что кто-то... Аккуратно опустившись к поверхности, ты рукой дотронулась до нити. Как на первый взгляд, совершенно обычной синей нити. Однако, она странно ощущалась в руке, словно немного обжигала, хоть и была холодной. И более крепкой, плотной, и не так просто было разорвать ее.
— Эррор! Вот ответь мне, ты это по доброте душевной или из-за вредности делаешь? — Послышался голос, ты даже не сразу поняла, что где-то позади тебя. И стоило обернуться, как ты заметила двух скелетов. Двух совершенно разных и странных скелетов. Скелетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underAU × читатель
Fanfiction||сборник драбблов по типу персонаж/читатель|| на англоязычном ваттпаде пруд пруди подобных историй с разными вселенными (не только связанные с undertale) и... почему бы и нет? постараюсь без ООС'а, но обещать ничего не могу p.s думаю, говорить, ч...