3 часть

5.4K 300 14
                                    

После смены

-Может сходим в бар?- предложил я.
-Я не пью мне же ещё рано!- сказала Кёка.
-А если мы тебе сока купим?- предложил Акутагава.
-Тогда я с радостью но только если потом вы меня проводите!
-Хорошо.- согласился Ацуши.
   Переодевшись мы вышли из кафе и Кёка предложила сыграть на перегонки Акутагава побежал первый а за ним и Кёка ну а до меня дошло что нужно бежать только через секунд так 30.
-Стоп игра мне звонят!- крикнула Кёка. Я не рассчитал скорость и врезался прямо в неё.- эй! Поаккуратнее!
-Прости!- Кёка подняла трубку.

Разговор Кёки по телефону
(М-мама, К-Кёка)

М: Кёка, где тебе носит быстро домой!
К: Мам, можно я немного с друзьями погуляю? Если будет поздно меня проводят.
М: Нет! Нельзя! Живо домой!
К: Ну пожалуйста, мам!
М: Я сказала нет!!! Ты меня не услышала?!?! Живо домой!!!
К: Н...но
М: Никаких но!!!

Конец разговора

-Эх... Мама сказала домой.- грустно сказала Кёка. -До завтра!- и она ушла.
-Ты идёшь?- спросил меня Акутагава.
-Да-да - подбегая к нему сказал я.

В баре

  "Я всегда думал, что не пьющий. По крайне мере был не пьющий до сегодняшнего дня. "
  Начиналось все с простой беседы о жизни и небольших алкогольных коктейлей. А потом.. А я не помню но на утро я проснулся все в том же баре на столе. Проснулся я конечно де не сам а поднял меня уборщик данного бара. Где-то не далеко от меня лежал и Акутагава. Я посмотрел на часы... 9:47.. Мы должны были быть на работе к 10:00. Спустя минуты рассуждений я понял что мы очень опаздываем и что если не явимся на работу за 10 минут можно попрощаться с любимым местом работы.
-Рюноске, вставай быстрее мы опаздываем- на что мне пришло ответом томное мычание .- вставай кому говорю!- я уже нашёл наши куртки и сумки, теперь же ,тщетно, пытался поднять его с сидения, но спустя около 7 минут уговоров он встал, и мы побежали на работу.

Продолжение следует...

Часть получилось маленькой но я все же старалась. Моя фантазия обиделась на меня за то, что я её не призываю и отправилась в параллельный мир. Постараюсь следующую часть выпустить нормальную. Когда? Не знаю...

Прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя