- Здраствуйте! Меня зовут Ариа Марен,меня прислали из дома Сакамаки, я ваша новая жертвенная невеста!- сказала девушка.
- Хм. Странно, мне никто ничего не говорил. Девушка можно вас попросить подождать.- сказал Руки, и ушёл из гостинной. В ней остались остальные братья, и Ариа . Надев наушники Ария включила музыку. Юма смотрел на неё и не понимал почему семья Сакомаки отдали им жертву, хотя могли её себе оставить.
Через 5 минут Руки спустился.
- Все правильно! Это наша жертва, её нам приполнес Того Сакамаки.-сказал Руки.
Он сел на диван, и начал смотреть оценевающим взглядом.
-" Длинные ноги,талия,грудь размера 3-3.5. Странно, почему Сакомаки не оставили её себе?"- подумал Руки, но решил не заморачиваться насчёт этого. Он представил своих братьев, и себя, и после этого Юма показал ей её комнату. Поднимаясь по лестнице Юма прижал Арию к стенке.
- Я хочу пить!!-сказал Юма,и облизнул её шею, но реакции ни какой не последовало, ни дрожи, ни вскриков,Юма впилсялся клыками в её шею, и только в этот момент Ариа немного дёрнулась, но после просто стояла и ждала пока вампир утолит жажду. После того как он её утолил он отчтранился от неё.
- Господи, ты такая скучная! -сказал Юма.
- Жертвенная невеста не для игор!-сказала Ариа,и зашла в комнату.
Следующее утро
Проснувшись по непонятной причине Юма пошёл на кухню, и увидел там Арию. Она готовила что то.
- Что ты делаешь!?- спросил Юма.
- Я готовлю себе еду, я иду на работу! - сказала Ария.
Подойдя к ней Юма посмотрел что она готовит.
-Будишь такояки!? Тут я слишком много наготовила! - сказала Ариа. Юма взял пару такояки, и попробовал.
- Как вкусно!! Ты приготовишь ещё!!- сказал Юма.
- Да,но только вечером! У меня после работы колледж!-сказала Ариа. В этот момент Юма убрал её волосы и укусил в шею. Он начал пить её кровь маленькими глотками,тем самым растягивая удовольствие. После он отстранился и дал ей пройти.
Этим вечером
- Надо идти в школу!! Не хочу!!-сказал Юма.
- Я вернулась!!- сказала Ариа, и зашла на кухню.
Парни посмотрели на неё, и поздоровались.
- Вы не голодны!? Сейчас я приготовлю ужин, подождёте!? - спросила Ария. Они прождали примерно 1 час. После этого Ария начала накрывать стол. Все сели за стол.
- Ого! Как много!! Ты невероятная!!- сказал Коу. В согласия на его слова все покачали головой.
-Спасибо за похвалу!!- сказала Ария.
Так прошёл месец, за этот месяц Ария сблтзилась со всеми братьями. Но в один день всё пошло не как всегда.
Встав утром Юма пошёл на кухню что бы посмотреть что она приготовила сегодня,но её не было там. Придя к её комнате, постучавшьсь он зашёл в комнату.
- Зачем ты зашёл!? - крикнула Ариа. Юма подошёл ближе.
- Уйди из моей комноты!! -сказала Ариа. Вставая с кровати, и идя к Юме. Подойдя она начала толкать его, он пошатнулся, и посмотрел на неё непонимающими глазами. Ариа опять его толкнула. Юма больше не стал терпеть и прижал её к стенке, она вырывалась, и ему пришлось выпить немного крови.
- Теперь обьясни что случилось!!-сказал Юма.
- Ха-ха-ха. А что рассказывать, единственный человек который понимал меня, умер, умер!! - сказала она и по её щикам потекли слёзы. Юма отпустил её, и она упала на пол.
-Это моя вина, и только моя!! Я чудовище, Юма я чудовище!!- говорила Ариа закрывая лицо руками.
Юма незнал что делать она плакала и он не мог ничего придумать.
-"Блиннн.... Что делать!? Непомню когда был такой ситуации в последний раз!! Надо её обнять!"- думал Юма. Аодойдя ближе он взял и обнял её.
- Всё, успокойся!!!! - сказал Юма. Взяв её на руки,понес её к кравати. Посодив её на кровать Юма посмотрел на неё. Она до сих пор плакала. Они просто сидели и молчали, и тут она взяла и обняла его. Он удивительно посмотрел, но обнял её в ответ. Она плакала на взрыв, Юма чувствовал как её слёзы капали на его одежду, от этого по его телу проходили мурашки. Они просидели так минут 15.
-Прости меня, Юма,я не хотела!! Просто мне было плохо! - сказала Ариа держась за шею Юмы.
- Да ничего! У всех бывает такой момент когда просто хотеться просто плакать, и всё!- сказал он смеясь, и тут он увидел её улыбку. Она впервые за все время проживания,такая милая, и невинная. Юма покраснел и отаернулся.Продолжение следует........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные. История Юмы.
FanficДень шёл как обычно для Юмы, но все меняется от одного стука. После этого стука жизнь Юмы, и всей семьи Муками меняется в обратную сторону.