Глава 1

70 2 0
                                    

Тихие просторы космоса.Андромеда сидит в своём Enterprise,и мирно пьёт чаек.

Андромеда:
-о,привет!А я тут это,чаек пью!-поднимает чашку.
-Что?Кто я? Ну ладно,сейчас расскажу.ДАЙ.МНЕ.ДОПИТЬ.ЧАЕК. -залпом допивает чай.
-ааааа,горячо!!!!!
            10 минут спустя...
Андромеда:
-так,второе все...*приходит сигнал*
-да твою же девизею!*резко врубает голопередатчик*
-ну что тебе,Энакин?
Энакин:
-что,что....Ни что!давай тащи свои ленивые мозги в сенат!
Андромеда;
-нет.-сказала спокойным голосом  и выключила голопередатчик.
Энакин и весь сенат:*фейсплам*
Андромеда:
-ну так вот...продолжим дальше.Меня зовут Андромеда Скайуокер,ну логично(нет) что я сестра Энакина.Мы блезницы,кстати,оба джедаи.Правда его учил Оби-ван а меня Йода.Поэтому мой стиль боя больше похож на стиль Асоки тано.Кстати,я являюсь рыцарем джедаем,прям как мой брат.Мы вообще очень похожи.Но мое различие лишь в Лени!Оба мы хороши в технике,оба джедаи.Только у него один синий меч,а у меня 2 голубых.Не знаю как ему,но мне так удобнее!Кстати,родились мы оба на Татуине,да,да,да...Мы были рабами,но пришёл Квай-Гон и спас нас.*при этом имени слеза,смахивает её*Вечная память ему.*молчит минуту*потом нас разлучили во время обучения!но сейчас мы снова вместе!Да,вот такая моя история.А сейчас мне пора бежать в сенат,иначе Энакин и Йода прибьют меня!
Пока!

Простите за такую маленькую главу!и за Орфографические ошибки!
Люблю ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Андромеда Скайуокер.Звездные войны.Место, где живут истории. Откройте их для себя