8. День Х.

3 1 0
                                    

Уже зима...
Первый снег пошел недавно, но перестать радоваться этим белым, холодным но в то же время очень красивым снежинкам я не могу. Холодный ветерок летает по улице, белый коврик покрыл землю.
Но думаю что снег все же растает. Ведь на улице ноябрь все еще.

Много дней было пасмурно, очень холодно, мороз не прекращался.
Но и бывали солнечные дни. Благодаря солнцу снег блестел, хоть это как то дает веру в чудо.

Весь сентябрь и октябрь я не улыбнулась искренне. Свет в моей жизни погас. Сердце болело, настроение исчезло.
Со мной были только: депрессия, грусть, слезы, жалость и злость. И в плейлисте лишь грустные песни.
В чем я таком провенилась?! Почему я настолько несчастна?
Проблемы в семье, близкая подруга хочет смерти, проблемы со здоровьем, не уважение ко мне, безответная любовь, воспоминания об отце, желание смерти, грубость со стороны родных и много предательств.
Чем?! Чем я все это заслужила?!
Разве я чем то отличаюсь? Может я не красивая? Может во мне что-то не так? Или я странная?Ну что же?!
Столько вопросов, не единого ответа...

Все мои друзья заметили что я всегда без настроения, они пытались как-то развеселить меня, но безуспешно. Я даже плакала в школе, в классе, дома, в душе...
Вся моя жизнь окрасилась в серые цвета, боль не утихала ни на минуту.
Я перестала кушать. Но если кушала то мало. Просила помощи у Бога. Ведь кто мне еще поможет.
Я не могу представить, как же меня терпела Робия?! Я столько ей наговорила, но он  всегда меня бодрила.
Но мне это не так уж и помогало.

Я сама помогаю людям, поддерживаю их, делюсь советами в трудные минуты их жизни. Но поверьте, мне самой эти слова не лезли в голову. Я знаю как действуют эти слова на людей, наверное поэтому я не могла прислушаться ни к своим советам, ни к другим. Но хотябы благодоря мне, радовались другие...
Помощь никому еще не мешала.

Армана я вспоминаю каждую секунду, мили секунду.
Он вообще не выходит из моей головы! ВООБЩЕ.
Я сама во всем виновата, нужно было молчать. Не открывать свой рот! Но а что если бы я не рассказала, а я страдала бы еще сильней? Хотя как можно страдать больше?
Каждую ночь у меня поднималась температура, каждый чертов день у меня кружилась голова, часто болела голова, ночью были судороги, а иногда щипело сердце, я очень быстро уставала, падала из за головокружений. Я сама себя испортила. Очень много переживала, накручивала всякую дичь и потом рыдала. Хотя мне было пофиг.
Я просто хотела смерти.

Моя Мечта♡ И Бесконечность~Место, где живут истории. Откройте их для себя