Глава 3. Глаза, цвета ночи

639 19 1
                                    

- Как прошел день? – поинтересовался Карлайл, когда Изабелла и Элис заняли свои места за семейным столом во время ужина. Часто вечером у них гостили друзья отца, но не в этот раз. 

- Все как обычно, - Элис отпила из бокала воды и улыбнулась отцу. – Учиться осталось всего месяц, что не может не радовать, - Белла покачала головой в знак согласия с сестрой. 

- Ты и сам знаешь, учимся мы неплохо, проблем не создаем, - сказала Изабелла. – Колледж выбран, платья к выпускному готовы. 

Карлайл посмотрел на девушек, будто ожидая, что они должны ещё что-то сказать, но те молчали. 

- А я не про учебу, вас обеих слишком часто начали замечать в обществе Вольтури. 

Элис выпрямилась и уже открыла рот, чтобы все объяснить, но отец всем видом дал ей понять, что перебивать его не стоит. 

- Между вами замечены излишне дружеские отношения, ограничьте их. А лучше не пересекайтесь вообще. Я не собираюсь вам читать нотации и объяснять причину своей просьбы. Не маленькие уже, - мужчина снова пристально взглянул на девушек. 
Белла подняла глаза на Элис, та поджав губы, продолжала крутить бокал в руке. Больше эта тема за ужином не поднималась.

- Ну, что, доигрались, - буркнула брюнетка, сев на кровать сестры. 

Белла стояла у окна и наблюдала за тем, что происходило во дворе. 

- Он прав, - тихо сказала она и посмотрела на сестру. Та удивленно подняла брови. – Мы не делали ничего предосудительного, но общение с Вольтури не во благо. 

- Мы просто обедаем вместе! – возмутилась Элис. - На территории школы, это абсурд. 

- Подумай сама, если об этом доложили Карлайлу, то и Аро может быть в курсе. Отпрыски двух семей, находящихся на стадии холодной войны, мирно беседуют за обедом. Понятно, что это не нравится Карлайлу. 

- Завтра у Алека спросим, - брюнетка обняла подушку, прижимая её к груди. 

Белла села рядом с сестрой. 

– Даже не вздумай заговаривать об этом с ним. Это наше дело, семейное, и его не касается. Я сама с этим разберусь. 

- Сама? Откуда такая смелость? – засмеялась Элис. - Хотя, не буду мешать. В конце концов, он на тебя же запал, а не меня. Вот и выкручивайся. 

Divieto di comunicazione (Запретная связь)  Место, где живут истории. Откройте их для себя