Слухи — привычная, обыденная часть жизни рода людского, которая присутствует на протяжении многих, многих веков, уходя корнями в самую глубь.
Слухи — серьезное орудие в нужных руках. Например раньше люди с помощью слухов раньше подчиняли себе королевства, троны, замки. Получали все, что хотели. Но это было раньше. Люди отупели, а слухи стали скучными и однообразными, сливаясь в одну серую, скучную массу.
Но люди, как пауками, плели, плетут и будут плести паутину лжи, давая слухам новую жизнь.
Большом городе кипит жизнь. В большом городе всегда есть слухи, но лишь немногие выбираются на самый вверх, чтобы о них говорил каждый. Нет, так бывает далеко не каждый раз, а если и бывают, то слух быстро забывают — людская память и жизнь так коротка.
Но этот слух пробился наверх.
Несмотря на то, что город и был окружён лесом почти со всех сторон, дикие звери ушли из этих мест давно. Насколько давно, пожалуй никто из ныне живущих не скажет, если только вы не захотите заглянуть на кладбище и спросить об этом нежить. Совсем недавно, буквально пару недель назад, в одном из криминальных райнов убили человека.
Пожалуй, в смерти нет ничего удивительного. Всегда кто-то умирает. Умирал, умирает и будет умирать, иначе жизнь бессмысленно и непрерывный круг порвётся. Никто не сожалел о гибели этого человека, все его родственники давно умерли, но журналисты, которые всегда отличались от других людей дерзостью, бойкостью и любопытством, нашли рядом с телом погибшего следы волка.
Человеческое сознание, забавная штука, которая любит дорисовывать то, чего нет на самом деле. Ведь никто и не подумал, что следы могла оставить собака, а не волк. Но людям свойственно приукрашивать, хоть в этот раз они и угадали.
В следующие несколько месяц люди ловили своего волка. А тот будто бы дразнил их, запуовал следы, убегал, то подбегал, но всегда оставался в тени, насмешливо воя на круглый диск луны. Но одному человеку удалось заснять волка.
Это и вправду был волк. Огромный, под два метра ростом, с мощным, гибким, стремительным телом. Шерсть у животного короткая, но блестящая, цвета теплого дерева, с седыми клоками и рыжим, почти медным отливом. Глаза большие, светятся человеческим умом, светло-зеленые, с золотой каймой вокруг зрачка.
Люди стали боятся выходит по домам. Слух, словно какой-то вирус, быстро и беспощадно отравил человеческие мозги. Каждый боялся стать жертвой зверюги, на счету которой было уже больше 15 загубленных жизней.
Каждый месяц, в полнолуние, город замирал, тревожно вслушиваясь в тишину, которая одеялом ложилась на мегаполис, в которой раздавался долгий, протяжный, волчий вой, в котором явно слышалась насмешка над людьми. Никто не хотел стать жертвой загадочной зверюги.
А зверюга продолжала свои нападения на людей, уже никого не боясь. Нередко волк, а точнее волчица, ходила по горлу, никого не стесняясь, заглядывая в пустые витрины магазинов или в гладкую поверхность воды фонтанов. Одним словом — волчица совершенно не боялась людей, в отличии от них самих.Тогда, какой-то человек решил и высказал нереальную версию — волк, это оборотень. Естественно, люди это отвергли, ведь должно же быть хоть что-то логичное, но не найдя этого, согласились с версией. И началась охота на оборотня.
А загадочная волчица пропала, словно почуяла неладное. Перестала огромная черная тень бегать по почти пустым улицам города, перестала нападать на людей, вырывая им глотки и сердца. Все сошло на нет, а людская память, которая так коротка, забывала всю эту историю.
И только слухи, только они хранят память об загадочной волчице, чей вой до сих слышен в полнолуния.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А по городу слухи ходят...
Short StoryЧто-то типо небольшого фанфика на моего персонажа, почему бы и нет?