«Я люблю тебя.
С тобой хотел прожить всю жизнь.
Сейчас я потерял тебя.
Не знаю ли верну...»Я забежала домой с криком умирающего зверя. Мне было больно, очень больно. Я захлебывалась собственными слезами. В прихожей я разбросала все свои вещи, и, грубо облокотившись на стену, сползала вниз под знакомую до боли песню, которая раздавалась на улице. В голове пролетали разные мысли со скоростью света. Я долго обдумывала, что мне делать завтра, послезавтра, и вообще, что мне делать без Антона, без этого мудака. Как мне жить спокойно, если я буду душой и сердцем с этим придурком?! Я люблю его больше всех на свете, больше чем себя. Я не смогу без него! Но до слез меня доводил то факт, что ему плевать, плевать на все, что я сейчас чувствую! На его лице не было ни капли сожаления о случившемся, а только страх того, что о нем подумают знакомые. Я не могла успокоиться, до последнего думала, что это сон... Но увы, это все произошло в реальности, мой самый страшный кошмар воплотился в жизнь. Наверное, еще недельку я буду чувствовать обжигающую боль, а потом начну отходить от всего, что было, или могло быть. В глубине души я догадывалась, что он будет изменять, и мне плевать, изменял ли он раньше. Главное, что об этом я узнала раньше, чем наши отношения перешли во что-то большее, расставаться было бы намного тяжелее. Я собрала все оставшиеся силы и, наконец-то, поднялась на ноги. Мой ослабленный организм от слез еле-еле передвигался по холодному полу. Я плюхнулась на кровать, от которой несло запахом Антона. Я громко зарычала, от чего сама удивилась и начала смеяться. Всё. Я сошла с ума! Или это просто истерика, или пора вызывать психушку! Я переползла на холодную половину кровати, повернулась на бок и долго смотрела в темноту в окне.
Утром я проснулась от того, что упала с кровати. Было больно, но не так больно, как вчера. Сново вспомнив об измене, я вскочила и побежала умываться, пока не начала вновь реветь. Сделав все необходимые процедуры, я отправилась на поиски своего телефона. Он лежал на полу, в прихожей. Я взяла его в руки и увидела 10 пропущенных звонков от Миранчука, примерно столько же от Сони с Лешей. Я решила никому не перезванивать, тем более Антону. Но Соня, как чувствовала, что я проснулась, настрочила мне СМС. Я долго смотрела на уведомление. С другой стороны, Соня и Леша ничего мне не сделали, чтоб я сейчас их игнорила. Смирившись со своей безнадежностью, я открыла сообщение.
«Дашуль, самое главное не переживай! Если он так поступил, значит он кретин!!! Я прошу,
только не накручивай себя, Антон этого не стоит!😘❤️»
Я решила позвонить ей, чтоб она отвела душу. Пока я набирала номер, у меня ужаснл тряслись руки. Я боялась, что там будет Антон.
- Алло. - Произнесла бодро Соня.
- Алло. - Я же наоборот ответила вяло.
- Даш, как ты?
- А ты как думаешь?
- Я думаю, ты подавлена...
- Так и есть...- У меня вдруг начали течь слезы. - Но это пройдет, скоро я забуду и все будет хорошо.
- Дашенька, только не плачь!
- Блин, Сонь, что со мной не так?!
- В смысле?
- Антон - не первый, кто изменял мне! Чем я так отталкиваю?
- Даш, с тобой все хорошо! Ты красивая, умная, общительная, милая...
- Нет, Сонь! Ты сейчас так говоришь, чтобы утешить меня!
- Нет! Тебе просто нужно найти такого мужчину, которому ты будешь доверять.
- Да как??! Как?! Как я могу кому-то доверять, если меня постлянно обманывают? Если меня постоянно предают?! Легче умереть в одиночестве, чем постоянно мучиться и контролировать!
- Даша, блин, успокойся!
- Сонь, мне нужно собираться, давай потом созвонимся. - Я резко сбросила вызов.
В этот момент кто-то позвонил в дверь. Я непринужденно пошла открывать. Моей злости не было предела...Спасибо, что читаете и ждете новых глав! Мне очень приятно))🥰🥰🥰🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ан. Миранчук 11
RomanceЭто история двоих влюбленных, которые часто ссорились, расходились, но все равно были вместе. Они были одержимы друг другом...История футболиста и журналистки.