Момент 2

520 13 0
                                    

  Один из ваших обыденных дней

- Т/И, пошли с нами в кафе - после очередной тренировки по йоге, мы с моими друзьями бродили по улочкам ночного Сеула. Погода была прекрасной, прохладный ветерок раздувал волосы в разные стороны, кружась с ними в быстром вальсе, от чего на голове творился хаос.

- Спасибо, но я откажусь. Мне нужно сходить за Хосоком, - попрощавшись с девушками, я развернулась и направилась в противоположную сторону.

Заведение, в котором парень занимался танцами находилось в нескольких метрах от моего тренажерного зала. Но поскольку сегодня я освободилась на час раньше, я решила сделать Хосоку сюрприз. На улице похолодало, от чего я больше закуталась в шарф.

Из здания на всю округу слышна музыка. Я уверена, если зайду туда, то процентов 100/100 останусь глухой. Оказавшись внутри, я была удивлена что в самом здании музыки было почти неслышно. Подойдя к ресепшену, за которым стояла милая девушка и поклонившись ей, я спросила где находится танцевальная аудитория Ким Хосока. Я впервые здесь, не разу не забирала его с работы. Всё время он заходил за мной.
Подойдя к стеклянной двери, сквозь которую видна вся комната, я наконец замечаю Хосока. Смотреть за ним с такого ракурса было немного смешно. Он смотрел на себя через большое зеркало, которое полностью завешивало стену. Его лицо было таким сосредоточенным, но в то же время очень милым. Его волосы держала Белая бандана, а по лбу стекали капельки пота, означавшее, что он выкладывал всего себя.

Делая развороты, его взгляд встретился с моим. Остановившись, парень подошел к магнитофону и выключил музыку.

- Т/И, заходи - крикнул он.

Открыв стеклянную дверь, я медленно захожу в большую комнату. Закрыв за собой дверь и убедившись в том, что она не откроется, я подошла к Хосоку.

- Привет, малышка - обняв меня за талию, он прильнул губами к моим. Его такие мягкие и сладкие. Закрыв глаза, я ответила на поцелуй.

- Привет, ты закончил? - отстранившись от его манящего тела спросила я.

- Еще, нет, но ты можешь меня подождать. Я могу познакомить тебя с Чимином. Он мой лучший друг.

- С тем милым и сексуальным парнем, о котором ты много говоришь? - обняв его за шею, я снова прильнула к его губам.

- Да, с тем милым и ... Подожди, что? - он оттолкнул меня и направился к двери, за которой несколькими минутами ранее я стояла. Он что, обиделся?

- Хорс, подожди - я побежала за ним. И только я коснулась его плеча как парень прижал меня к стене.

- Так значит, милый говоришь? - проведя языком по моей щеке, он начал спускаться к моему уху. Поцелуй за ушком, заставил меня дрожать. Этот гад знал где нажимать, - Значит, сексуальный говоришь? - мокрыми поцелуями он спустился к моей шее и начал посасывать её. - Что еще, потрахаться с ним тоже хочешь? - он поддался вперёд бедрами. Его возбуждённый орган вжимался в моё бедро.

- Нет, больше ничего - задыхаясь сказала я.

Стеклянная дверь открывается и в помещение заходит невысокий парень. Он выглядел очень молодо и мило. Увидев нас, он тут же отвернулся.

- О, вот и ты. Подойди сюда - Хосок позвал паренька и отошел от меня. -Знакомься Т/И, это Чимин.

- Так это ты - произнесли мы одновременно.

- Всё, нам пора, Пока, Чимин - Взяв меня за руку, раздраженный парень направился к двери.

Оказавшись на улице, он наклонился к моему уху и прошептал:

"Как только вернёмся домой, ты ходить больше не сможешь".

Источник: https://vk.com/madness_world_bts


Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Реакции BTS / часть 2Where stories live. Discover now