mini фанфик (Часть 1)

311 12 0
                                    



-Тэхён, а ты познакомишь меня с Чонгуком? - лежа на коленях своего друга спросила девушка.

- Зачем? - парень был обеспокоен и удивлён. Он никак не хотел знакомить своих друзей. Тэхён знал что подруга давно влюблена в Чонгука, но и не одна она любила парня.

- Как-нибудь в другой раз. В другой раз - пытался оправдаться Тэхён.

- Почему в следующий раз? Я хочу сейчас! - поднявшись с колен парня, девушка наклонилась к его лицу и начала сексуально шептать, но так считала она. - И тем более, у меня давно не было секса.

- Прекрати. Ты начинаешь мне докучать - поднявшись со своего нагретого места Тэхён направился к выходу из парка, оставив девушку в недоумении.

* * *

Идя по коридорам школы, Тэхён смотрел себе под ноги и шаркал ногами. Опоздав на первый урок, он решил не посещать остальные. Наворачивая как минимум десятый круг, он дошел до школьных туалетов. Как только он потянулся до дверной ручки, кто-то открыл её раньше с другой стороны. Из-за двери показалась копна завитых волос парня, от которого сердце у Тэхёна начинает трепетать. Он столкнулся лбом с грудью Чонгука, который вылетел из-за двери.

- О, Тэхён, привет. Давно тебя не видел - протараторил Чонгук. Как только Тэхён открыл рот, парень не дал слову вырваться из уст друга. - Ну ладно, место не подходящее. Потом поговорим - улыбнувшись для приличия, он постучал Тэхёна по плечу и завернул за угол.

- "Чего это с ним? Случилось может что?" - поговорив сам с собой. Тэхён снова потянулся к дверной ручке, но снова она открылась до того, как парень провернёт её. На этот раз от столкнулся со своей подругой, волосы которой были в полном беспорядке.

- Ты что тут делаешь? Это же мужские кабинки. - в глазах девушки вспыхнул огонёк и она обняла парня.

- Ты не представляешь! Мы с Чонгуком ... - от упоминая предмета своего воздыхания, Дыхание Тэхёна сбилось к чертям. - В общем у нас был сногшибательный секс!

- С Чонгуком ... - голос парня дрогнул. Он чувствовал как сердце обливается кровью. Такую боль он никогда не чувствовал.

- Да, с Чонгуком. Я просто подошла познакомиться, так как ты не мог мне помочь. В общем мы теперь друзья с преимуществами. Ты даже не представляешь как я рада!

- "Ты даже не представляешь как мне больно!" - Тэхён мысленно ответил девушке.

- Это очень круто, но не могла бы ты отойти? Мне нужно в туалет.

- Оу, прости. Конечно, мне тоже пора - попрощавшись она зашагала по коридору виляя бедрами и напевая победную песню.

Залетев в туалет, Тэхён подошёл к умывальнику. Он больше не мог сдерживать слёз, что сейчас с такой обидой скатывались по его щекам. Он посмотрел на себя в зеркало. Его глаза были красные, а постоянную улыбку сменял полуоткрытый рот, из которого слетали стоны боли. Он со всей силы ударил по своему отражению. На столько сильно ему было противно смотреть на человека напротив себя. Зеркало с громким треском разбилось об кафель. По рукам парня скатывались капельки крови. Эта боль заглушала его сердечную боль. Она была приятной, от чего её хотелось почувствовать снова. Умывшись, он взял свой рюкзак и направился к выходу.

Источник: https://vk.com/madness_world_bts

com/madness_world_bts

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Реакции BTS / часть 2Where stories live. Discover now