Подойдя к окну, Джин наблюдал за падающими снежинками. Они такие маленькие, лёгкие и разные. Не то, что люди. Мы все пытаемся копировать кого-то, хотим быть похожими на своих кумиров. Но ведь если Бог создал нас разными, то зачем пытаться быть кем-то? Нужно любить себя такими, какие мы есть. Хотя порой это сложнее всего. Наше общество смеётся над теми, кто не подходить под их стандарты. Общество презирает людей, которые слабее или не похожи на других. Такие люди чаще всего бывают настоящими. Они никого не копируют. Они такие, какие есть. Но ведь никто не идеален. Никто.
- Над чем задумался? - большие руки обвивают талию парня. Объятия это то, в чем он сейчас нуждался.
- Почему люди такие жестокие?
- Жестокие люди одиноки. Просто они хотят сделать счастливым людям хуже. Но на самом деле, внутри них всё скрипит от обиды и боли. И в конечном итоге, эта боль съест их изнутри. Как хорошо что у меня есть ты и я никому не завидую - после этих слов следует поцелуй в щёку.
- Ты прав, Намджун. Ты как всегда прав. Я люблю тебя - по щеке Джина скатывается слеза. Его действительно растрогала эта ситуация.
- Я тоже тебя люблю. Очень сильно. С Рождеством тебя, любимый.
Источник: https://vk.com/madness_world_bts
YOU ARE READING
Реакции BTS / часть 2
RastgeleЗдесь смешаны интересные рассказы о BTS. Фанфики и реакции. Множество смешных моментов. В общем, здесь можно залипнуть, если вам нечем заняться. Приятного прочтения