Сидя на последнем курсе, ты пыталась не уснуть, но тишина, лекция и голос нудного лектора делали своё дело. Кладешь голову на парту и закрываешь глаза, но вибрация в заднем кармане джинс не даёт окунуться в царство Морфея. Игнорируешь её. Снова пытаешься уснуть. И снова вибрация. Достаешь телефон.
[ "Taehyung" - сброс ]От этого парня нельзя ожидать ничего хорошего. Опять звонит чтобы похвастаться новой девушкой или чтобы ты сходила в магазин.
[ "Taehyung" - принять ]
- Чего тебе? - прислоняешь телефон к уху, все ещё лёжа на парте.
- Т/И, ты же знаешь как я тебя люблю? Ты самая лучшая. Я так хочу тебя уви...
- Тэхён, чего ты хотел? Говори, иначе я отключу телефон. - прерываешь парня не дав сказать ему то, что он хотел, зная что это будет что-то из вон выходящего.
- У тебя скоро закончится лекция? Я нуждаюсь в тебе - парень тихо постанывал.
- Ким Тэхён! Что ты себе позволяешь? Я тебе не одноразовая девочка, которая сразу же прискачет! - от возмущения ты быстро поднимаешь голову, чем привлекаешь внимание лектора.
- Эй, спокойно. Как хочешь, твои фото у меня тоже есть.
- Ты собираешься дрочить на мои фото!? Ты совсем обнаглел? - снова неодобрительный взгляд со стороны профессора.
- Да! Знаешь, я так хочу тебя, детка. Представь как я провожу рукой по внутренней стороне твоего бедра, поднимаясь выше к трусикам. - твои щеки мгновенно вспыхивают, а по телу разносится приятное тепло. Делаешь то, что тебе говорит парень. Медленно водишь по бедру, вызывая мурашки. Тебе стыдно, но ты хочешь продолжения.
- Касаюсь нижнего белья, медленно сдвигая его в сторону. Вхожу в тебя пальцем, при этом посасывая за ушком. Ты все ещё не хочешь придти? - почему он остановился на таком моменте?
- Хорошо, я приду. Мы обязательно доведём это дело до конца.
- Вот это моя девочка! - гудки
Негодяй! Придурок! Животное! Нельзя же возбуждать девушку, а затем кидать её, козёл. Ты у меня попляшешь.
Источник: https://vk.com/madness_world_bts
YOU ARE READING
Реакции BTS / часть 2
AcakЗдесь смешаны интересные рассказы о BTS. Фанфики и реакции. Множество смешных моментов. В общем, здесь можно залипнуть, если вам нечем заняться. Приятного прочтения