Медленно передвигаясь по небольшому коридору школьного заведения, Тэхён насвистывал мелодию, которая ,была понятна лишь ему. Парень смотрел под ноги и медленно, вальяжной и ленивой походкой направлялся прочь из здания. Он не впервые прогуливает уроки, за что потом приходилось отчитываться. Но его не волнует это. Его не волнует мать, которая переживает, думая что он связался с плохой компанией. Не волнует директор, который грозит отчислением. И уж тем более не волнуют последствия его равнодушия ко всему.
Очутившись на улице, Тэхён потянулся к карману своих чёрных джинс, доставая мятую пачку сигарет и зажигалку, которая раз через раз могла зажигаться. Закурив маленькую убийцу, парень набрал полные лёгкие табака. Выдыхая серый дым, он запрокинул голову назад наслаждаясь полученным удовольствием. Тэ чувствовал как проблемы, которые его беспокоили на данный момент улетучились. Отойдя от эйфории, он медленно начал спускаться по лестнице, окончательно покидая школьную территорию.
Выходя за высокие ворота, которые вели прямиком в город, он все той же вальяжной походкой спускался по широкой улице. На его пути встречались множество машин разных марок и цветов. Много разных людей. Они проходили мимо и бросали на парня взгляды полные эмоций. Действительно живые глаза, от которых исходило тепло и уют. Но Тэхён не чувствовал это. Он давно не испытывал любви к себе. Никто не пытался с ним заговорить в школе, и его это вполне устраивало. Никто не проявлял к нему никаких чувств кроме страха. Почему? Все началось в средней школе. Тогда над Тэ издевались одноклассники. Что они только не делали, выбрасывали его рюкзак в фонтан школы, избивали в туалете. Дело дошло до родителей, но наказать жестоких подростков не удалось. Родители этой шайки были влиятельными людьми, а что может сделать семья низшего сословия? Правильно, ничего. И вот, когда над парнем в очередной раз хотели жестоко подшутить, Тэхён накинулся на одного из мальчишек и избил. После этого случая его бояться и пытаются избегать.
Парень не был бэд-боем, да и тихоней его нельзя было назвать, он был чем-то средним. Обычный парень с нашумевшим прошлым, не более чем.
Проходя мимо высоток, он любил заглядывать в окна. Ему действительно было интересно чем занимаются люди внутри. Кто-то работает на протяжении длительного времени, а кто-то просто качается на стуле и ждёт когда закончится рабочий день.
YOU ARE READING
Реакции BTS / часть 2
De TodoЗдесь смешаны интересные рассказы о BTS. Фанфики и реакции. Множество смешных моментов. В общем, здесь можно залипнуть, если вам нечем заняться. Приятного прочтения