Кровавое чаепитие.

244 20 8
                                    

В небольшой деревушке, вот-вот готовой исчезнуть, давно не было дождя.

Из-за этого, на пашнях и огородах практически ничего не росло. И так продолжалась вплоть до того дня.. Когда появилась она..

********

-Уф..- вздохнул старый огородник - Жарко то как... Проклятая погода, уже полтора года нет дождя.. Хотя бы града! Ох... Бедные мои посевы...- Кряхтел старик, который днём и ночью пахал, что бы получить хоть один росток.. Культурный.

Он вновь нагнулся, чтобы прополоть соседнюю грядку от многочисленных сорняков.

-Боже... Помоги... Сил совсем нет, пошли хоть минуту дождя!

-Боже? Кто-то сказал Боже?- послышался сладкий голос.

Старик обернулся и увидел необычной красоты девушку в монашеском наряде и корзиной в руках. Оттуда выглядывал носик чайника. Девушка была прекрасна! Золотые волосы были аккуратно собраны, а голубые глаза будто смотрели в душу! Улыбка была очаровательной и такой..невинной.

-К-кто вы?- оправившись от шока спросил огородник.

-О, не волнуйтесь, я ничего плохого вам не сделаю.- мило улыбнулась девушка.- Не хотите чаю?)

-Чай..? Да..?- он хотел было согласиться, но вспомнил, что ему надо работать.- Извиняйте, я...

-Вижу..- прервала его монахиня.- Старик, ты обеспокоен погодой. Поверьте в господа, который пьёт один лишь чай, да! Сегодня прийдите, благословления просите!

Но тот лишь горько усмехнулся. Разве может обычный чай исполнить желание? Бред... Но он всё таки решил прийти. На всякий случай.

Девушка дала ему визитку, напевая какую-то песню.

Поздно вечером старик пришёл к небольшому заведению, которое больше напоминала чайную, чем церковь. Решив, что ошибся, он повернул обратно, но он услышал знакомый голос местных хулиганов:

-Эй, слышали, к нам какая-то баба пришла, говорит „чай исполняет желания“.! Бред, да?

Он ещё сильнее поторопился домой, но тут его плеча коснулась маленькая ручка.

-О, вы пришли, давайте же начнём!- прошептал милый голос, и, оглянувшись, он увидел ту самую монахиню.- Пойдёмте, пойдёмте, я вас так ждала!

Делать нечего, пришлось идти.. Они зашли в это сооружение, и девушка встала за монашескую стойку. Она налила полную чашку чая и протянула фермеру.

🎉 Вы закончили чтение ∞°Благословение Монахини°∞ 🎉
∞°Благословение Монахини°∞Место, где живут истории. Откройте их для себя