Тэхён уже неделю сидел в своей съемной квартире. Не посещал школу, не выходил на улицу. Закрыл себя от посторонних. Он был глубоко погружён в свои мысли. Картина того, как Чонгук был с этой ... девушкой, мелькали перед глазами парня, каждая из которых была хуже другой, но боли от неё становилось только больше.
На его автоответчик приходило много голосовых сообщений. Через каждые 10 минут было новое. Прослушав парочку, которые отправила девушка, которую когда-то он считал подругой, он скривился. Так сильно уж была она противна ему. Даже её грубый голос теперь вызывал рвотные позывы. Не колеблясь, он стёр абсолютно всё с автоответчика и снова плюхнулся на диван. Взяв со стола стакан и небольшую бутылку сокэ, он дрожащими руками наполнил стакан до основания желтовато-янтарной жидкостью. Это была уже седьмая бутылка, которую Тэхён выпил за день. И так всю неделю.
Квартира Тэхёна была похожа на большую свалку. Множество пачек из под рамёна были разбросаны абсолютно повсюду. Когда-то милая и уютная квартира стала просто серой дырой, от которой веяло холодом и не было желания оставаться здесь ни минуты. Но парня это не останавливало. Достав из кармана своих джинс пачку сигарет, он закурил маленькую убийцу. Дым наполнил его лёгкие, медленно расслабляя. Как давно он начал курить, сам парень не знает. Он просто попробовал и не заметил как это вошло в привычку. Никотин наполнял комнату. Запах сигаретного дыма был невероятно невыносим, но опять же Тэхёну было всё равно. Запрокинув голову на спинку дивана, он медленно испускал из своих лёгких гадость, которая медленно убивала его.
Стук в дверь прервал его действия.
- "Кого ещё там принесло?" - жалобно простонал парень. Он остался сидеть на диване, ожидая что тот, кто стучит, поймет, что хозяина нет и уйдет. Но зря он так подумал. Стук не прекращался.
- Тэхён, я знаю что ты там и слышишь меня. Открой эту чёртову дверь, если не хочешь чтобы я её выбил! - этот голос ... Чонгук! Упав с дивана, пьяный парень, пытаюсь найти опору схватился за стол, но снёс всё то, что на нём находилось. По всей квартире разнёсся звук бьющегося стекла. Поднявшись окончательно, Тэхён кое-как подошёл к двери и открыл её.
Перед ним стоял Чон. Он был в школьной форме, что означало что тот ещё не был дома.
- Матерь Божья. Тэхён, что с тобой случилось? - спросил обеспокоенный друг, но Тэхён стоял с усмешкой на лице. "Чонгук сегодня невероятно красив" - подметил он.
- А что со мной? Все хорошо. Я отлично провожу время. - пытаясь опереться на дверной косяк, Тэхён подскальзывается и падает, но сильные руки Чонгука подхватывают его тело. Их лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Оба парня учащенное дышали.
Посмотрев в глаза Чонгука, а затем на губы, Тэхёну захотелось ощутить их вкус. Медленно приближаясь, он накрывает губы своего ошарашенного друга, который в следующую секунду отвечает на поцелуй. Захлопнув дверь, Чонгук прижимает Тэхёна к стене жадно исследуя его шею. Стоны срываются с опухших губ парня. Ему явно нравится то, что делает Чон. Медленно, чтобы не испортить момент, парень снимает со своего гостя пиджак, а за тем и рубашку, которая летит на пол. Они жадно целовали друг друга передвигаясь к комнате Тэхёна. По пути они сшибали все: картины, которые висели на стенах и небольшую тумбочку, на которой стояла стеклянная ваза. В следующую секунду она летит на пол и разлетаются по темному дереву. Но это никак не заинтересовало парней, которые не замечали ничего, кроме друг друга. Бросив парня на кровать, Чонгук нависнув над ним и снова прильнул к шее друга, на этот раз планируя оставить там свою метку. Ему нравилось видеть Тэ под собой, он выглядит так мило и беззащитно. Чон наклонился, чтобы поцеловать опухшие губы, но Тэхён остановил его, закрыв свой рот ладонью.
- Ты не хочешь? - тут же спросил Чонгук.
- Нет, я ... - вырвавшись из под Гука, Тэхён вылетел из комнаты и побежал по коридору. Он забежал в ванную. Наклонившись над унитазом, парень избавлял свой желудок от алкоголя. Он просидел в обнимку с толчком некоторое время, пока в комнате не появился Чонгук с стаканом воды. Протянув его Тэхёну, он подождал пока тот выпьет содержимое и поднял его с пола.
Ведя того в спальню, чтобы он смог отдохнул, Чонгук ругал друга за то, что он сотворил с собой. Это то, в чём действительно нуждался Тэхён, в Чоне, в друге, которого он давно любил.
Источник: https://vk.com/madness_world_bts
YOU ARE READING
Реакции BTS / часть 2
De TodoЗдесь смешаны интересные рассказы о BTS. Фанфики и реакции. Множество смешных моментов. В общем, здесь можно залипнуть, если вам нечем заняться. Приятного прочтения