8

3.8K 184 1
                                    

- Почему? Неужели, я тебе больше не нужен - он смотрел на меня, а я на него, но ничего не мог сказать.
Ночью я не смог заснуть, Тейлора не было рядом. Это не удивительно, он страдает, а всё из-за меня. Наступило утро, я был вялым, но надо попрощаться с моим альфой, хотя, сомневаюсь что он останется моим. Тейлор не хотел собираться, поэтому служанки делали всё сами. Смотря на это, моё сердце сжималось от боли. Я вошёл в комнату.
- Привет - смотря в пол произнёс я. Тей молчал -Понимаю, ты считаешь, что я тебя выбрасываю, потому что ты мне надоел, но это не так, можешь думать что хочешь, так будет лучше - слёзы, горькие слёзы, я не смог их сдерживать, в итоге, я вышел
из комнаты. Тейлор всё ещё молчал, не удивительно.... У меня нет права его винить. Когда приехала машина, я не стал провожать Тейлора, а смотрел на него через окно, на несколько секунд наши взгляды пересеклись, его глаза были пустыми, а я плакал. Машина отъехала, это конец, моё сердце разбито. Я сам это сделал и сам теперь страдаю, всё из-за страха. То что было, может повториться, не хочу этого, пусть я буду страдать, пусть мне будет больно, но чтобы с ним, всё было хорошо, вот что мне важно.

За это время, мы с ним не были на связи, я не знаю, что и как там у него. Это пугает, но у меня нет смелости написать ему. За год я отправил, лишь одно письмо с подарком:
" С Днём Рождения. Сегодня тебе 17 лет, надеюсь, у тебя всё хорошо и ты нашёл друзей, а может, новую любовь. Я никогда не забывал о тебе и не забуду....Просто будь счастлив, это всё чего я хочу, ты в праве винить меня. Этот подарок для тебя, от всей души. Удачи! "

Я стал таким как раньше, посвятил себя работе. Теперь мне 21. Жалкое зрелище. Каждую ночь просыпаюсь от кошмаров, привет синяки. Всё моё окружение спрашивает- Что со мной? - а я лишь молчу.

POV Тейлор
Я не видел Алекса уже долгое время. Он не звонит и не пишет, наверное, забыл обо мне. За границей я уже год, мне плевать на всё и вся, я просто учусь. Когда-то был случай:
- Пожалуйста, давай встречаться. Ты мне уже давно нравишься - произнёс миловидный омега. Я почти согласился, из-за скуки, но вспомнил его слёзы. Тогда я не понял, почему Алекс отправил меня сюда, но его поведение не давало мне покоя. И неожиданно для себя, я произнёс:
- Прости, я не могу...У меня есть любимый человек - в этот момент я понял, почему Алекс это сделал, он боялся за меня, не хотел чтобы мне было больно. Господи, каким я был глупым, как я не понял сразу? За раздумьями я не заметил омегу, который выбежал в слезах. Мне его жалко, но теперь, на моём сердце тепло, потому что я осознал, что всё ещё люблю его.
Ну а сегодня, мой день рождения. Я не хочу его праздновать. За всё время, меня поздравил лишь один человек, мой друг альфа, Эд. Только он, помогает разбавить мою жизнь. Наступила ночь, подавленный я, хотел лечь спать, но мне не дал это сделать, звонок в дверь.
- Ну и кого там черти принесли - с возмущением произнёс я, но всё же открыл дверь. Передо мной стоял курьер.
- Простите, за столь поздний визит, но к нам пришла срочная посылка, а получатель вы - курьер попросил расписаться, я быстро это сделал и напоследок сказал скупое "спасибо". Быстро закрыл дверь, присел на пол и начал открывать посылку. Первым делом я увидел письмо, в нём было написано:
" С Днём Рождения. Сегодня тебе 17 лет, надеюсь, у тебя всё хорошо и ты нашёл друзей, а может, новую любовь. Я никогда не забывал о тебе и не забуду....Просто будь счастлив, это всё чего я хочу, ты в праве винить меня. Этот подарок для тебя, от всей души. Удачи! "
Он помнит, я не смог сдержать слёз. Теперь я точно знаю, что вернусь к тебе. Также в коробке, лежала ещё одна коробка, только намного меньше. В ней был подарок, а именно, великолепный костюм с галстуком. Алекс знает в этом толк.
- Спасибо, большое спасибо - я не смог сдержать эти слова. После, я заснул, хотя было и сложно, а всё из-за подарка и его отправителя.

Продолжение следует...

Омега с толстым кошелькомМесто, где живут истории. Откройте их для себя