#447

3K 32 0
                                    


Юноша медленно ведёт горячими ладонями по твоему телу, каждый миллиметр идеального для него тела, оглаживает, одними руками и касаниями в рай отправляет, он каждый твой тихий вздох, каждый томный взгляд из-под опущенных ресниц ловит и, приподнимаясь на локтях, усмехается так по-лисьи и весь воздух из твоих лёгких выбивает. Нельзя быть таким сексуальным, просто нельзя, Чон Хосока нужно запретить ко всем чертям, иначе ты с ума сойдёшь, вернее, уже сходишь. Маленькими ладошками упираясь ему в грудь, чуть ерзаешь на оголенных бёдрах, влажной промежностью проезжаясь по твёрдому члену, шумно втягиваешь сквозь сжатые зубы драгоценный воздух, стараясь не выдать страха. Ты своё тело не контролируешь, а разум тебя ещё в самом начале покинул, помахав напоследок весело ручкой, однако нет желания жалеть о содеянном: ты ловишь момент, каждым мгновением наслаждаешься и с упоением глядишь на то, как парень, когда ты в очередной раз трешься о его член, закидывает голову назад, открывая прекрасный вид на красивую, не испорченную засосами шею, и стонет гортанно, заламывая бровки. Ты готова, наверное, на это вечно смотреть, потому что Чон Хосок — произведение искусства, твоя личная, самая редкая диковинка, самая красивая фарфоровая куколка, ни у кого такой нет, и эта самая куколка сейчас твои бёдра до синяков сжимает, стонет гортанно, хрипло, сам бёдрами поддаётся вперёд, изнемогая от дикого желания, тебя и себя в этом океане из разврата и похоти топит.

Ты, продолжая ритмично двигать бёдрами вперёд-назад, наклоняешься к юноше ближе, своими губами его обхватываешь, прикусываешь, оттягиваешь и с ума сходишь от того, насколько парень под тобой горячий, возбужденный. Ты не позволяешь ему целовать тебя, язычком водишь по пухлым губам, собирая с них всю сладость, дразнишь, играешь, чуть постанывая от приятных ощущений, которые приносит просто трение, только вот, Хосоку надоедают твои игры, он тебя по ягодице ударяет, оставляя ярко-красный отпечаток на бледной коже, сам поддаётся вперёд, второй рукой тебя за шею к себе притягивая, чтобы не сбежала, не ушла, и целует рьяно, неистово, по самым желанным во вселенной губам водит языком, чувствует во рту вкус железа, но все равно не отстраняется — не насыщается.

Юноша ловит момент, когда ты до предела расслаблена, второй рукой собственный член придерживая, одним резким толчком тебя изнутри заполняет, заставляет вскрикнуть и глаза зажмурить от неожиданности и небольшого дискомфорта. Ты стонешь в чужие губы громко, ноготками впиваясь в широкие плечи и чувствуешь, как Хосок сильнее напирает, целует грубее, жёстче, а ты от этой грубости плывёшь, с ума сходишь, позволяешь ему руководить всем процессом даже тогда, когда находишься сверху. А юноша не церемонится, сразу на резкие, глубокие толчки переходит из тебя весь воздух вместе со стонами выбивает, своей рукой все твою шею держит, не целует и не отпускает, дыша часто в твои губы и на двоих мешая собственное горячее дыхание, сам глаза от накатившего удовольствия прикрывает и своих глухих стонов не сдерживает. Ты ноготками по его рёбрам проводишь, пересчитываешь и медленно отрываешься от сладких губ, выпрямляясь. Плевать на боль в мышцах, вы уже на той ступени, когда плевать на все, кроме собственного удовольствия.

Ты ловишь ритм с его именем на губах, сама на стоящий колом член до упора насаживаешься, пока Хосок взмокшее на себе тело поглаживает, каждый изгиб пальцами обводит и каждую дрожь, твоё тело пробивающую, подушечками чувствует, от твоей чувствительности, отзывчивости дуреет, продолжая бёдрами навстречу твоим поддаваться. Ты стонешь с его членом в себе, чувствуя, как юноша до синяков в твои бёдра впивается, движения ускоряет, двигаясь резче, быстрее, а ты только и можешь, что хрипеть, даже не стонать, наслаждаясь каждым мгновением, проведённым с юношей. Ты кончаешь бурно очередного толчка, перед глазами миллионы сгорающих звёзд видишь,голову назад откидывая в громком экстазе, чувствуешь, как оргазм вязкими выделениями по твёрдому члену стекает, пачкая твои и чужие бёдра, а Хосок сладкую пытку продлевает, двигается внутри тебя ритмично, себя доводя до разрядки, а тебя до сумасшествия.

Ты, не в силах двигаться, на чужую грудь валишься, чувствуешь, как очередное движение бёдрами по твоему телу разрядами тока проходит, чувствуешь, как Хосок тебя за талию хватает, со своего члена снимает, а затем, перевернув тебя на постель, вновь в податливое тело врывается, вновь тебя на осколки разбивая. Юноша, на локти опираясь, к твоей шее присасывается, вылизывает, свои метки ставит, ни одного миллиметра не пропуская, пока ты в руках простыню комкаешь, ему навстречу всем телом поддаешься, кончая раз за разом. Чувствуешь, как Чон весь напрягается, движения ускоряет и изнутри отчаянно сжимаешься, стонешь громко, чуть ли голос не срывая, а юноша кончает с твоим именем на губах, в последний момент покинув разгоряченное тело, на тебя обессилено падая и к груди прижимая.
Вы часами потом можете лежать вот так в постели, изредка целуясь. И так после каждого тура. Тяжело быть девушкой айдола, но в то же время до помутнения рассудка приятно.

Reactions BTS / Porno BTS # 3Место, где живут истории. Откройте их для себя