Саша просыпается. В темноте ничего не видно. Он уже поднял голову, но долбанулся об чей то лоб.
- Ай- вместе шепотом сказали музыканты потирая рукой свои лбы.
После Кейкбой включил ночник и теперь парни могли видеть комнату.
- Какого хрена, Кейк?- задал вопрос Фладда, Дима понял что он имеет в виду.
- Ты говорил во сне а я умилялся, ты правдя так мило говорил "Кейк....ах*уенный хвост" а потом ты сказал " Настя ...." А потом ты начал ржать, а после мы столкнулись лбами. Мне прям интересно что же тебе снилось.
Как ни странно но Чупибой помнил свой сон до малейших деталей. И принялся рассказывать его Кейкбою. Когда история заканчивалась Кейк представил как Саша падает на пол и заржал.
- Тихо ты, Настя щяс проснётся- сказал Фладда и закрыл рот рукой своему другу. Как странно бы это не звучало но именно в этот момент девушка не стояла в дверном проёме и не слушала музыкантов.
Чупибой решил посмотреть на время. 3:34 ночи. А кушать хочется обоим. Парни пошли на кухню на которой уже горел свет. Они переглянулись и зашли на кухню. За столом сидела Настя и пила кофе.
- О привет, мальчики! Тоже бессонница мучает?
- Нет, просто кушать захотелось. - Сказал Фладда, доставая из шкавчика над столешницей пачку чипсов и 2 чупика. Достав еду Чупибой пошёл в комнату. - Кейк, ты идёшь?
- Я бутеров хочу. - Кейкбой подошёл к холодильнику и взял из него продукты для бутеров.
- Ладно я пошёл приходи!- крикнул Фладда на последок и пошёл в комнату Димы.
Кейк уже нарезал бутеры, выложил их в тарелку и хотел идти с кухни.
- Стой!- сказала Настя
- Зачем?
- Давай поиграем в игру??
- Что за бред? Я ушёл! - сказал Кейк взяв тарелку с бутербродами.
- Давай ты меня поцелуешь, я отойду- сказала девушка и загородила собой путь Тортбою. Он пытался обойти но Настя опять загораживала путь. Дима уже хотел нагло толкнуть Настю и поставил бутеры на стол. А девушка хотела чтобы Саша её приревновал. Не добившийсь своего Настя взяла дело в свои руки и нагло обвила шею парня.
- Дим, ты скор...- из комнаты выглянул Чупибой и увидев что творится на кухне убежал на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy ||
Fiksi PenggemarСобираю в этой истории всех шипперов Gone.fludd + Cakeboy 😘 Думаю вам понравится) Спойлерить не буду)