День Рождения Грея

2.1K 90 8
                                    

- Дождия, ну ты скоро! - вновь позвала девушку Алая.

- Иду, иду, - и две девушки спустились вниз по лестнице. - Ну чего вы кричите? Люси помогала мне застегивать платье, я между прочем должна выглядеть лучше всех, это у моего парня сегодня День Рождения.

- Как же хорошо, что мы собирались дома у Люси, а то чую  мы бы тебя еще час ждали, - проворчала Леви.

- Ой, девочки, какие же мы красивые, - сказала синеглазая счастливо улыбаясь, осматривая своё красивое легкое платье из темно-синего шелка, чуть выше колена, которое подчеркивало ее тонкую талию и пышную грудь, открывая  стройные длинные ноги.

- Это да, - улыбнулась Люси, на ней было длинное платье красного цвета с черным пояском прямо под грудью, и длинной юбкой-солнце.

- Нашим мальчикам точно понравится, - улыбнулась Леви, которая была в простом белом обтягивающем платье, выше колена, и без рукавов.

- Наши мальчики нам головы поотрывают, потому что мы уже опаздываем, - хмуро сказала Эльза, разглядывая свое темно-фиолетовое немного приталенное платье с юбкой в пол.

У Леви, Люси и Дождии волосы были распущенными и немного закручены в красивые локоны, а у Эльзы был собран высокий пышный хвост, и лишь кокетливая прядь спускалась в красивом завитке.

- Идем, идем, - сказала Дождия.

И девушки быстро стали одевать свои куртки и туфли, и вышли к машине, в которой сидела Миражанна.

- Какие же вы долгие, - вместо приветствия, произнесла пепельноволосая.

- Да-да, Мира, мы тоже рады тебя видеть, - улыбнулась Эльза.

- Поехали уже быстрее, меня мой Грей ждет.

-А ты не подскажешь, кого мы ждали больше всех? -  ухмыльнулась Леви.

- Ой, ну подумаешь, - отмахнулась синеглазая.

Не слушая их перепалку, Мира нажала на газ. Через полчаса они были возле большого дома.

- Приехали, - сказала Миражанна.

- Вы шикарно выглядите, - произнёс Грей, едва они переступили порог дома именинника.

- С Днем Рождения, любимый, - вручив подарок, девушка его поцеловала, и они немного увлеклись.

- Кхм, кхм, мы вам не мешаем? - заржал Нацу.

- Ой, - девушка смутилась.

- С Днем Рождения, Грей, оставайся таким же верным другом, - пожав руку Фуллбастеру, поздравила Титания.

После нее Грея поздравили и остальные девчонки, вручив подарок и обняв.

- Спасибо, вы проходите, только вас ждали, - улыбался Отмороженный.

- Ну, что ж, бухаем! - крикнула свое любимое Кана, едва все расселись за стол.

И началось. Ребята ели, пили, долго веселились, играли во всякую ерунду, смеялись. Им было очень весело. Люси даже забыла о своей обиде к Нацу и вместе со всеми смеялась над его историями.

- А давайте поиграем в бутылочку? - пришла идея в голову полупьяной Каны.

- О-о, давайте, - зажглась азартом Эльза.

- А чё можно, все равно делать нечего, - улыбнулся Нацу.

- Не, я пас, - отказалась златоволосая.

- Ну, Люси-и-и, - заныла Дождия. - Чего ты от коллектива отрываешься?

- Да не хочу я, - упорно отказывалась блондинка, кинув взгляд на ухмыляющегося Нацу.

- Аа, ну понятно, - проследив за взглядом Люси, сказала Леви. - Опять Драгнила боишься? - сказала она, даже не понижая голоса.

- Нацу? А чего между ними было? - с интересом спросила Мира, подключившись к их беседе.

- Ничего между нами не было и быть не может, - лицо Люси залил румянец. - Я просто не хочу играть.

- Да ладно, Люси, ты из-за меня играть не хочешь? - протянул Нацу, смотря ей прямо в глаза.

- Да хоть бы и так, я не хочу чтобы ты что-нибудь с моим любимым платьем сделал, - сверкая глазами ответила она.

- Бутылка-то пустая, я не смогу тебя испачкать. Давай Люси, ну сыграем, - он подошел и встал напротив нее в одном шаге.

Все ребята замерли и следили за ними с понимающими улыбками.

- Не хочу, - упрямо твердила Люси, пытаясь скрыть свое смущение от такого пристального взгляда Нацу.

- Люси, это просто игра, - парень хитро прищурился. - Или ты и правда меня боишься?

- Играю, и я никого не боюсь, Драгнил, - зло сказала златоволосая, принимая вызов.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя