23 глава

4.2K 109 17
                                    

Я подошла ближе, не закрывая дверь.
- Что тебе нужно?
- Узнаешь немного позже. Надень это и спускайся. - как можно тише произнес Рен и вышел. Я нахмурилась.

На диване лежало темно-красное платье, на брительках и с разрезом.
Я мигом переоделась и спустилась вниз.
Бабушка отвела меня в сторону.

- Мия, ты должна мне помочь, - взволнованная бабушка старалась говорить как можно тише.

- В чем дело?

- Компания Бенсонов предлагает мне услугу.

- А я то..

- Мия, не перебивай. Одно из их условий, это твоя помолвка с Реном.

- Что!? Почему именно я? - ну уж нет, мы достаточно испортили друг другу жизнь.

- У меня проблемы с финансированием. Только они могут помочь. Когда все это закончится..

- Нет, стоп. Хватит. Этому не быть.

- Мия, я столько раз тебя выручала. Прошу, подумай. Для меня это значит многое. Тебе нужно будет лишь выйти замуж и все. - что она такое говорит?

- А как же чувства? Я не хочу.
- У меня нету выбора. Либо ты соглашаешься, либо мы уезжаем к твоим родителям.. Потеряв все мои деньги, вложенные в бизнес. - она прослезилась.

- Ба.. - я вздохнула. - Думаю, я готова потерпеть Рена некоторое время. Но только ради тебя. - она смахнула слезы и обняла меня.

- Спасибо.

Но вот почему у меня чувство пустоты. Я многим обязана бабушке, но..  интересно, как бы поступила хорошая бабушка на самом деле?
Надеюсь, Рен делает это исключительно для родителей.

А что если.. Нет, бред. Я выдохнула и направилась за бабушкой.

- Рада видеть тебя, Мия. - произнесла мисис Бенсон. Я мягко улыбнулась и ответила взаимностью.

Они обсуждали какую-то бредятину на протяжении всего вечера. Как обычно.

Скука да и только.

Мысль о том, что Рен в скором времени станет моим мужем не давала мне покоя.

А как же Ноа?
А как же я и мои чувства.

Все это еще больше загружало меня.

Бабушка заметила мое кислое лицо.

- Мия, ты скажешь свой ответ?
- А, - я поперхнулась. - А, эм.. Да...

- Отлично, - ответил мистер Оливер и пожал руку Рену.
Он был спокойным и улыбчивым.
Будто знал, что так все и будет.
Сука, как же меня все это накаляет.
Почему я так злюсь?

НимфоманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя