25
🌞приснилось ? конец ? что бля ? 🌞
Pov Анабель
Я просыпаюсь в самолёте . Яркий свет ослепляет мне глаза , поэтому я их закрываю . Пытаюсь открыть ещё раз , тянусь правой рукой к глазам , но мне мешает чужая , что очень сильно сжала мою ладонь . Тру глаза левой рукой , поворачиваю голову на право и не верю своим глазам .
Мы сидим в том же самом самолёте ! Кто мы ? Я и Хосок !
- Анабель , что ты так засмотрелась то ? Или я на столько привлекателен , что ты взгляда оторвать от меня не можешь ?
- год моего рождения .
- чего ?
- дата нашего знакомства .
- Анабель, тебе приснился сон , который был не очень ?
- Д...да . Ты знаешь что мне блин приснилось !? - сказала шопотом я , а после начала всё рассказывать . - ты же не поступишь со мной так ?
- нет , онни , конечно же нет , ведь это всего лишь сон и плюс я очень сильно тебя люблю , чтобы так сделать . Не беспокойся , спи дальше , онни. - сказал он и поцеловал меня в щёку.
- хорошо , солнце .
Pov Хосок
Пока Анабель спала в Питере я забрал её от туда сразу же как она заснула . Вы спросите как ? Деньги решают всё . Ах , ещё всё решает Чимин , Тэхён и Юнги , а ещё датчики слежения . Обожаю !
Теперь осталось получить смс от Чимина , что баба , которая заселилась в квартиру Анабель уедет обратно к себе и забудет всё что с ней случилось пару недель назад . Плюс ещё надо сделать там ремонтик вместе с моей девушкой ииии... В принципе мы можем там жить вдвоём !
Ах , как хорошо !
Чимин : эта квартира ваша . Мне это стоило многих усилий ! Ты мне должен !!
Хах , ну да , ну да ...
- 3 часа спустя -
POV АВТОР
Парочка приземлилась в Сеуле . В городе , где начинались их отношения , в городе где сбылись их мечты , в городе , в котором всегда будет то самое кафе. В Сеуле многое останется , как и воспоминания ребят о прошлом .
Но вот ...
Анабель так и будет думать , что всё плохое ей приснилось ?
- конец -
Ребята , если вы хотите продолжение этой книги , то пишите в коменты , я обязательно причитаю и подумаю об этом ))
Спасибо , что читали фанфик , встретимся в следующей моей работе
Люблю , целую ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок , ты дурак !
FanfictionСамый главный подарок в жизни из тысячи это любовь , а любовь не вечная штука . ~~~~ Что произойдёт с J-Hop'ом и что он чувствует к той незнакомке за 2-ым столиком того кафе ? Познакомятся ли они ? Что он будет делать и что будет чувствовать через...