Глава 15

244 20 7
                                    

Нино вперил взгляд в экран загрузки. Курсор принял форму вертушки и мерно раскручивался, гипнотизируя. Потребовалось немало усилий, чтобы заставить себя отвернуться.
Он осмотрелся. На рабочем столе были в ряд разложены семь пачек чипсов, двухлитровую бутылку колы Ляиф поставил на пол у стула, чтобы ненароком не облить ей ноутбук.
В конце концов, он тщательно подготовился к сегодняшней миссии. На связи агент Нино, к вашим услугам!
Это так заводило. От адреналина бурлила кровь, а мозг работал как никогда хорошо. Он был готов творить.
Нино потянулся на своём месте, разминая затёкшую спину. Через пятнадцать минут Леди включит свой маячок, и он едва ли сможет оторваться от монитора.
На самом деле, он немного волновался. Мысль о том, что все это больше не игра, несколько пугала, но Нино заставил себя успокоиться. Теперь обратного пути не было. Теперь - либо всё, либо ничего.
Завибрировал телефон, уведомляя о новых сообщениях. Парень с раздражением потянулся к гаджету, хотя не горел желанием отвлекаться. Уведомление на экране настойчиво указывало на то, что его прелестной второй половинке, которая любит пропадать на какое-то время, а потом внезапно появляться в самый неподходящий момент, что-то нужно.

Алья:

Нин, как насчёт обмена информацией?

Вот так, с порога и сразу к делу. Никаких прелюдий, никаких «как дела?», и уж тем более никаких извинений за то, что за последнюю неделю ограничила их общение школьными перерывами на обед. Нино задумчиво отбарабанил по столу пальцами одному ему известный ритм, решая, стоит ли отвечать ей прямо сейчас.
При этом он знал, что если проигнорирует, то обязательно получит головомойку на час, а то и на два.
Окей, ладно, он даже почти на неё не обижался; он привык. В конце концов, они в этом плане подходили друг другу безупречно. Два сапога - пара.

Нино:

Нин? Серьезно? За прошедшие дни ты забыла, как меня зовут?

Не хотелось спускать ей это так просто, хотелось помучить. Просто так, для профилактики.

Алья:

Ну, малыш, ты обижаешься, да? Простииии меняяя пожааалуйста... Ты же знаешь, я не могла не попробовать распутать этот клубок самостоятельно. У тебя обычно совершенно другие интересы.

Под авторством Альи это звучало не глупо и не слащаво. Это звучало, как издевка.
Нино закатил глаза.

Пользователь не в сетиМесто, где живут истории. Откройте их для себя