Романтика.

133 5 3
                                    

Тали заболела. Ничего серьёзного, но с простудой лучше не шутить. Целее будешь.

Кэтрин вместо обыденных вечерних прогулок с Деймоном, читала разные книги. Но она всё же знала, что книги ей не заменят Сальваторе.

На коленки Хелены прыгнула Ежевика. Эти дни она тоже скучала по Деймону и Санте. Ведь парень делал вкуснейший омлет с сосисками и базиликом, а в его буфете лежала коробка с собачьим печеньем. Дей отпускал Ежу и Санту гулять далеко. Они покоряли очередные холмы и закапывали там очередные косточки. Но это в прошлом... Теперь хозяйка целыми днями сидит в комнате и читает книжки.

Тем временем у Ани дела обстояли неплохо. Она разъезжала на алой карете с принцем Даниэлем. Она пробовала паэлью, которая не произвела на неё особого впечатления. Зато блондинка попробовала себя в роли тореодора. Быки её любили. Также Анна участвовала в гонках в колесницах, но это не захватило её дух в отличии от фехтовальных соревнований Испании. К сожалению, ей не разрешили участвовать в этом, но зато сеньор Хозэ не выиграл этот турнир, а выиграл какой-то Жак.

***
От лица Деймона. (Для полной картины включите GONE. FLUDD - Ceти.)

Я не знаю, почему Кэтрин уже несколько дней не приходит к озеру. Наверное, обиделась, что я ей не показал свою берлогу. Ну ничего, пора извиняться.

Деймон, а ты не хочешь ей ничего рассказать?

Я иду только извиняться. Ну всё пора лезть в её окно.

- Деймон? - чуть вскрикнула моя девочка. - Опять со своими дурацкими шуточками! Что ты будешь с этим?

- Любишь меня ночью, будешь ненавидеть на рассвете. - главное чтобы на нашу беседу не пришли её сёстры. Мне не обходимо выговориться Кэтрин. - Я хочу любить. Но что я знаю о любви?

Я боюсь ей открыть чувства. Она ранит их.

- Я обжёгся раз. И больше не хочу, пойми. В этом нет твоей вины.

- Уходи.

- Я взрослый, но я не серьёзный... Улыбнись.

Я задыхаюсь.

- Нужен воздух? - указала Кэтрин на окно.

Всё просто.

- Бей, всё очень просто. Ты проснёшься, но меня не будет возле...

- Плыви!

НаследницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя