*** Рания***
Ближе к вечеру подъехали девочки, чтобы помочь мне с организацией.
Так как было двольно тепло, мы решили накрыть столы в саду, на заднем дворе для молодёжи, а старшим на терассе.
-Ну что? Готова к осуществлению нашего плана?- ко мне подкралась неугомонная Алинка.
-Конечно, жду не дождусь, когда всё начнётся,- хитро улыбаясь, поддержала я, нарезая овощи для ещё одного салата.
-О чём шепчемся?- подрулила Милка,-Кстати говоря, Исмаиловы уже подъехали,- как бы между делом проронила она, откусывая банан.
-Как? А где..? - сразу засуетеилась Алинка.
-Я через окно на втором этаже видела,- прерывая речь Миланы, совсем не неожиданно раздался звонок в дверь.
Но даже не смотря на то что это было более чем ожидаемо, мы с девочками синхронно вздрогнули.
-Дочка, иди открой дверь гостям, нехорошо заставлять их ждать,- на кухню заглянула мамуля.
-Хорошо,- я широко улыбнулась, дергая девочек за руки под столом.
-Ты выглядишь подозрительно счастливо,- заметил братик, появляясь рядом с мамой.
-А есть повод для грусти?- риторически спросила я, направляясь к двери.
-Добрый вечер, - с милой улыбкой открыла я дверь гостям. Это было даже не наигранным, тетю с дядей я с детства очень люблю, и сейчас искренне была рада им.
-Добрый, дочка, как ты?- первой меня обняла тетя. Крепко прижала к себе и расцеловала в обе щеки.
-Ну-ка, не раздави мою невестку,- вмешался дядя, оттесняя меня от своей жены.
-Проходите пожалуйста,- вежливо улыбаясь, я пригласила их внутрь, стараясь не встречаться взглядом с ... ммм... скажем, ещё одним представителем этой семьи.
Только я хотела последовать за дядей с тетей, как меня ненавязчиво придержали за руку. Я внутренне напряглась. Дождавшись, когда коридор опустеет, Али также аккуратно развернул меня к себе. Не зная как себя с ним вести, я просто изогнула бровь, молча спрашивая, что ему надо.
-Даже " привет" не скажешь будущему мужу?- спросил он, внимательно всматриваясь в мои глаза. Не знаю, что он там искал, но я почему то не прониклась моментом.
-Я же сказала, добрый вечер,- его руки на моих локтях чуть сжались, выдавая его эмоции,- Заметь, сказала это я, сразу как открыла дверь. Так что не так?
Ненавижу, когда меня заставляют оправдываться, вот не моё это. Я сразу же начинаю беситься. И кстати говоря, состояние бешенства, мне нисколечко не нравится.
-Ты это сказала не мне, а родителям,- привел, по его мнению, весомый аргумент парень, на что я ехидно улыбнулась и ответила:
- Прости, мне надо было сказать ТВОИМ родителям " добрый вечер", а потом персонально, растолкав их по сторонам, сказать тебе- "Привет, зая". Ты как себе это представляешь?
-Мне было бы приятно,- только и услышала я в ответ, из-за чего, мягоко говоря, прифигела.
-Ты больной? Температуры нет?- чтобы удостовериться, я машинально притронулась к его лбу, проверяя наличие последней.
Парень тут же накрыл мою ладонь своей и переместил на свою щёку. Ну...да, да...я смутилась. Хорошо ещё, что в полумраке коридора не видно моих вмиг порозовевших щёк.
-Температуры нет, ты в порядке,- тихо добавила я, не зная что ещё можно сказать в такой ситуации. И попыталась высвободить свою конечность. На удивление её быстро отпустили, только перед этим подарили поцелуй в ладошку.
Что он творит, ептить твою налево?!
-Рад тебя видеть наконец,- как-то уж больно хитро улыбнулся мне парень и как ни в чем не бывало удалился.
Я же осталась стоять в коридоре, пребывая в состоянии немого шока. Что это, мать вашу, было?! Из моей больной головушки испарились все приличные слова... хотелось ругаться, ругаться и еще раз ругаться нехорошими словами, да простит меня бабуля.
-Эй, героиня, ты чего зависла?- в коридоре появились новые действующие персонажи, в лице Алины и Карины. Последняя подозрительно часто посматривала в сторону часов, кстати... это кого же она ждёт-то?!
-Я не зависла, просто..,- запнулась, не зная как описать сложившуюся ситуацию. Да и, честно сказать, не хотелось ни с кем делиться тем, что здесь только что произошло.
-Али уже здесь, пора действовать,- уже бодрее продолжила, вовремя вспомнив о нашем бомбическом плане.
-Я уж было подумала, что ты расхотела отдавать кому бы то ни было своего Алишку,- вмешалась Карина, с хитрющей улыбочкой на морде лица.
-Кара,- укоризненно протянула я,- Какой ещё... Алишка?- мне даже немного не по себе стало от того как ласково звучит ЕГО имя. Э нет, так явно не пойдет.
-Твой жених, детка,- не перестала улыбаться эта бестия.
-Фи, это не надолго, малышка,- в её же стиле ответила я,- Пошли уже, никто за нас меня не спасёт.
*** Через час ***
Через час у нас уже собралась довольно большая компания молодёжи. Подъехали Аслан с парой своих друзей и Умар с Амиром.
Кстати, последний глаз не мог оторвать от нашей Милки. Честно сказать, я им иногда завидовала, конечно же белой завистью. Такие счастливые, рядом с ними самой хочется любить и быть любимой.
Меня любили,да, но сердце никак не хотело успокаиваться. Оно билось, как птица, гордая и свободолюбивая птица Сапсан, заключенная в клетку. Что сказать? Я всегда тяжело переносила ограничения свободы. И я сейчас не о каких-то примитивных запретах типа туда не ходи, так не одевайся или то не говори...я говорю о свободе выбора. Её то у меня и отняли.
Но я ещё поборюсь, обязательно поборюсь. За свободу. И мой Сапсан снова гордо устремится в бескрайние небеса.
-Оу, ну ну, детка, нельзя же так открыто пожирать взглядом,- ехидно прокомментировала Милана, усаживаясь рядом со мной на лавочке.
-Что?- я недоуменно моргнула и только сейчас поняла, что всё это время не сводила взгляда с Умара. Чёрт.
-Я...блин, да не на него я смотрела, я вообще ни на кого не смотрела, ушла немного в себя и не заметила...- тяжелый вздох невольно сорвался с губ.
-Агась,-улыбнулась Милка. Но по её глазам, я поняла, что она уже сделала свои выводы. Ненужные и совсем неправильные выводы.
Я бросила на неё предостерегающий взгяд, на что та сразу же подняла руки в примирительном жесте.
-Ладно, ладно,- серьёзно уже сказала подруга, - Ты лучше посмотри вон в ту сторону,- девушка взглядом указала направление.
Я с удивлением заметила Али, мило воркующего, с одной из наших избранниц. Ого, вот это поворот...
-Ого, крутяк, она ему похоже понравилась,- тут же оживилась я, внимательно наблюдая за парочкой.
-Рания, ты вообще какая-то в конец неправильная невеста. Твой жених открыто флиртует с другой, а ты вместо того чтобы ревновать, радуешься как маленький ребёнок,- с непонятными мне эмоциями заметила девушка, на что я сначала фыркнула, а потом уже ответила:
-Это мой путь к свободе, - радостная улыбка никак не хотела сползать с лица. И чем больше я наблюдала за этой парой, тем выше поднималось настроение.Простите, простите, простите... знаю, глава ужасно маленькая, но я честно не успеваю писать. И вдохновения как-то нет... никто не комментирует, не голосует... иногда возникает острое желание вообще удалить эту книгу. Но один человек просил не забрасывать эту историю, поэтому стараюсь... спасибо, всем кто читает😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь может быть без дружбы, а дружба без любви-никогда!
RomanceОбычаи и традиций, дружба и любовь, помолвка и... и что? Что будет с девушкой, чья судьба была решена еще до её рождения? Нужно ли покорно следовать за судьбой или же стоит бороться за...своё право распоряжаться собственной жизнью? Что перевесит: об...