Он наслаждается моментом, когда человека окутывает страх при малейшем упоминании о нем, о безжалостной убийце.
Унаследованному законным престолом нравится ухмыляться, глядя на свои руки, испачканные кровью невинных женщин и детей.Смерть будет следовать одна за другой до тех пор, пока он сам не решит закончить своё грязное удовольствие.
Испокон веков, семейные корни этого тирана жили в мире и согласии с остальными королевствами, до того момента, пока зависимое от налогов государство вечно-лживого Короля Марка, не послало своего шпиона в то самое королевство, того самого Темного Лорда, ради личной выгоды.
Королевство с тех пор стало более замкнутым к новым государственным отношениям и приняло прозвище «Логово зверя» благодаря будущему правителю.
На каждом секретном собрании появлялись важные люди и каждый раз подобные собрания заканчивались плачевно для остальныхТиран, покоривший себе безграничный абсолютизм во всех уголках Северо-Восточной и Юго-Западной частях, был невероятно силен, очень красив, обаятелен, умён, весьма осторожен и решителен.
Ни один предатель не ускользал из под его поля зрения. Виновного всегда наказывали путём казни, рано или поздно с каждым это обязано было, как по предсказаниям, случиться.
Многих подкупали на эти грязные дела. Но, бывали и случаи, когда те отказывались, зная, что в конце концов они высоко оплатят за проделанное. Тогда люди короля заставляли путём насилия опытных шпионов завершить начатое. Но все это не в силах ускользнуть от самогó Темного Лорда.ххх
Капли дождя оплакивали тела погибших, покинувших мир с чувством достоинства. Воины, полные отваги, храбро сражались, зная, что настал их день.
Оружия уже давно не в ножнах, а прямиком вдеты острым концом в самое сердце противника. Прочные, ядовитые стрелы, летящие в неуязвимые места нéдруга, проламывали кожный покров и тем самым одерживали вверх над врагами.
Мучительно помирая в судорогах и, вовсе не думая о приближении смерти, один из командиров Королевской Гвардии думал о своей дочери, и любящей жене. Взятые счастливые моменты, проведённые с его семьёй, были из самых глубин воспоминаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кᴀрнᴀвᴀл бᴇсчᴇстий
FantasiaНарод оберегает вот уже не одно столетие важную ценность для всего человечества. Легенда гласит: кто осмелится завладеть этим - скончается в мучительных муках. В летописях твердилось, что найдётся избранный и обнажит этот проклятый предмет. Но сумее...