РОV Тейлор
- Спасибо, большое спасибо - я не смог сдержать эти слова. После, я заснул, хотя было и сложно, а всё из-за подарка и его отправителя.
Прошло немало времени, я всё время перечитываю письмо, которое прислал мне Алекс. Сейчас я в школе.
- Привет - неожиданно произнёс Эд. Он опоздал, поэтому мы ещё не виделись.
- Привет. Я смотрю ты и сегодня проспал - после моих слов, Эд начал смеяться.
- Я к тебе с предложением...У моего знакомого вечеринка и он пригласил меня, ну а я захотел взять тебя. Согласен?
- Там наверняка будут омеги, а значит будут липнуть, поэтому я лучше откажусь - мне и правда не стоит туда идти.
- Уверен? Может хватит, сохнуть по тому омеге, он наверняка кого-то нашёл - слова Эда ранили меня.
- Может и так.... Когда приеду, тогда и увижу... - Эд приуныл.
- Эх, как хочешь, вот только потом не сожалей - альфа дотронулся до моего плеча и ушёл.
Может он и прав, но Алекс не выходит у меня из головы. Я нуждаюсь в нём, как в кислороде. Хочу увидеть, хочу завладеть. Что он сейчас делает? Чем занимается? Я хочу знать всё, это больше чем любовь... это зависимость.Неделя за неделей, месяц за месяцем и его нет рядом. Мои мысли только о нём. В интернете куча статей о Алексе, я перечитываю каждую из них, по десять раз, хочу ему позвонить, но боюсь. Согревает моё сердце то, что скоро моё восемнадцатилетие, за день до него, я буду уже у Алекса, а потом... О чём я только думаю? Успокойся, осталось чуть-чуть, всё будет хорошо.
РОV Алекс
- Господин, вот отчёты за месяц. Я просмотрел их, никаких проблем нет, но вы можете их пересмотреть - секретарь положил бумаги на стол и сел на диван, который находился у меня в кабинете.
- Сева, для тебя я просто "Алекс". Документы я просмотрю, чтобы точно знать, что всё хорошо - я взял бумаги, началась качественная проверка.
- Как поживает ваш истинный? Ему ведь скоро восемнадцать? - ожидаемый вопрос от Севы, наверное волнуется.
- Мой подарок он получил, больше я ничего не знаю - мне стало грустно, так хочется его увидеть.
- Всё будет хорошо, если он вас любит, то вернётся как миленький, ну а если нет.... Мне же лучше - сейчас он серъёзный, даже как-то странно.
- Может найдёшь кого-то другого? Я не смогу больше полюбить. Каждый день вижу как ты страдаешь из-за меня, прошу, остановись пока не поздно. Не хочу видеть твои страдания. Я люблю тебя, как друга и ты мне очень важен, поэтому я желаю тебе счастья, пусть это и эгоистично с моей стороны - на мгновение в кабинете не было ни звука, тишина.
- Значит друг.....простите - Сева быстро ушёл.
Я должен был сразу предпринять меры. Может этого и не случилось бы? Сегодня я потерял близкого человека и опять, виноват сам. Бумажки, теперь мои единственные друзья.
- И что мне теперь делать? - Сердце, как же оно болит. У меня есть деньги и власть, но нет любви, это всё чего я заслуживаю.....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омега с толстым кошельком
FanfictionВ этом мире всем плевать омега ты или альфы,главное деньги и статус. Но я нашёл в этом алчном мире, своего истинного...