Приглядевшись она поняла, что этот силуэт принадлежит её маме.. Когда, она только хотела посмотреть в её сторону, Мирэ быстро отреагировав, отвернулась. Достав из сумки маску, она обратно надела её в лицо.
Чонгук заметил что девушка чем то взволнована, он снова взял её за руку и нежно улыбнулся. Девушка стало немного легче. Весь вечер она просидела в маске. Чонгук познакомил её со своими друзьями. Но они таки не смогли, увидеть её лицо из за маски.- Чонгук, а где Джой? Вы расстались?,-спросил рыжий парень по имени Пак Чимин. У него очень милые глаза, и пухлые, розовые губки. Только одной улыбкой, он может покорить твое сердце.
-Мы...,- только хотел начать Чон, но Чеён его перебила
- Я рада что вы расстались! Оох эта Джой меня капец бесила! Когда вы встречались, не могла этого сказать. Думала, что ты обидишься.- начала радостно говорить Чеён. Все друзья странно на неё посмотрели
- Эм.. Мы не расстались..- почесав затылок сказал Чонгук.
-А? В-вы что не р-расстались?,- неловко спросила Розэ, а потом громко посмеялась, и похлопала его по спинке.
- Тогда кто эта девушка?,-спросил их старший-Намджун.
- Хён, это долгая история. Потом расскажу,-ответил Чон,- Кажется нам уже пора. А то уже поздно,- все посмотрели на свои часы, и согласно кивнули. Попрощавшись со своими друзьями, они пошли к выходу.
- Здравствуй Чонгук,- сзади них послышался женский голос, и они оба повернулись к ней,- Смотрю, ты сегодня не один.
- Здравствуйте госпожа Манобан. Как ваши дела? Это моя девушка, Мирэ.- указал он на Мирэ, а она в знак уважения поклонилась. Девушка закрыв своё лицо маской, и половиной волос, отпустила голову. Лиса начала сильно нервничать. Она ведь знает свою маму. Госпожа Манобан-может в любой момент догадаться, что перед ней стоит собственная дочь. И кажется она уже начал подозревать её.
- А почему она в маске? Дорогая сними маску, я хочу увидеть твое лицо,- мило улыбнулась женщина. Лиса сразу занервничала
-Да Мирэ, сними маску. СМИ уже не побеспокоят тебя,-поддержал её Чон
- Одну минуту,- взволнованно проговорила девушка и потащила парня в безлюдное место.
- Что случилось? Почему ты не сняла маску? А ну ка сними,- он хотел убрать маску с лица девушки, но она удержала его руку и непозволила
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfic«Брак по расчету»- очень типичная тема на сегодняшний день. Но что будет, если твоим женихом окажется не плейбой-красавчик, а 40 летний старик? Восемнадцатилетняя Лиса не выдержав такого унижения убегает из дома, и встречает двух красивых парней, ко...