*Звонок*
Все сдали работы.
-*Вы свободны*-сказал учитель Кай и начал смотреть на Пак Чимина,который в свою очередь сидел в наушниках,наплевав на все,учитель не понимал,что с ним,почему он такой,и кто он такой,в очередной раз он убеждается,что с Чимином бесполезно разговаривать,обдумав обо все этом,огорчившись,он покинул класс.
***
Тэхен подбежал к Хене,ведь она ему понравилась,и даже очень,он никогда по настоящему не влюблялся,а здесь просто в его жизнь влезла простая девчушка.
-*Привет*-сказала Хена.
-*Ты прекрасна*-сказав это,он поцеловал ее руку.
Хена опешила от такого,ведь она не ожидала...
-*Меня зовут Ким Тэхен,буду рад знакомству*
-*А меня Ким Хена*
-*Твое имя прекрасно так же,как и ты*-сказал Тэхен.
-*Твое имя прекрасно так же,как и ты*-подражал ему Чимин-*Не видишь что ли,ей тошно от тебя*
-*Заткнись,от кого и может тошнить,так только от тебя*-прошипел Тэхен.
-*Я..пойду*-Хена убежала оттуда.
***
Кто ж знал,что все так обернется,чтг 2 лучших друга,которые были,как браться,станут врагами,которые до ужаса терпеть не могут друг друга.А ведь было когда-то....
*Flashback*
Мальчики сидели в своем домике,который они построили сами,они в очередной раз разговаривали и думали о том,что будет с ними в будущем,но одно они точно знали,что ничто и никто не разрушит их крепкую дружбу.
***
-*Отецц.....,что ты наделал,ЗАЧЕМ?!ОТЕЦ!ОТВЕТЬ!*-смотрел на труп Тэхен,присмотревшись он узнал этот труп,это была ......мать Чимина....
Тэхен упал,он начал захлебываться в слезах.....,нет тетушки Наен,нет матери у Чимина,которой он так дорожил,и наверное раз десять Тэхен слышал с его уст о том,что он никому не даст обидеть свою мать и то,как он ее очень сильно любит.
-*Я получил свое*-усмехнулся Ким Джиун.
-*ОТЕЦ!!!ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО........СДЕЛАЛ?!*-накричал Тэхен,непрекращая плакать.
-*Его отец мне навредил ,я у него отнял самое дорогое ему,его любимую жену,пусть теперь и он страдает*-начал нервно смеятся Ким Джиун,смотря на труп и плачущего Тэхена рядом,который не отпускал руку Пак Наен.
-*Отецц,ты псих!*-прокричал Тэхен,дрожа и захлебываясь в слезах,не веря,как мог так поступить его отец.
Ким Джиун посмотрел на них,усмехнулся,выкинул нож,и покинул это место..,ему было глубоко плевать на все,как и на сына,который в свою очередь так любил своего отца,но сейчас все обрушилось,все рухнуло,весь пазл,который они так долго собирали...
-*Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ,НЕНАВИЖУ*-кричал Тэхен в след уходящему отцу.
Слезы,кровь,это все,что окружало его...
Кровь на его одежде,теле,оставит очень тяжкий след,кровь матери Чимина....
Слезы в которых Тэхен не переставал захлебываться,они уже высохли на щеках..
-*Прости меня Чимин,прости,знаю ты меня не простишь,брат,прости,пожалуйста ...,я не уследил за тетушкой Наен,но я ведь обещал,прости*-шептал Тэхен,как псих,он смотрел на труп не отрывая взгляда,но слезы мешали это сделать,глаза покрылись пеленой...
-*Прости.......*
Тэхен ушел,он покинул это место,он много раз оглядывался,он не хотел.....,не хотел видеть пустоту в глазах и в душе друга,слезы,которые заполнели бы глаза Чимина,разочерование,гнев,предательство.......
Дул сильный ветер,который развеял его,было темно и не видно его.....,он пошел к мосту.....,хотел сброситься,но не сделал этого чтобы уследить за другом,хоть тот и откажется от него,и будет ненавидеть его...
***
Чимин сидел у себя в комнате,играя в телефоне,и ждя маму с работы,которая должна была вот-вот вернуться..
Но мамы все не было и не было,он решил выйти и встретить ее,но она не приходила,он пошел к ней на работу,там сказали,что она уже ушла...
Страх и волнение переполнило Чимина,ведь мама была простым человеком,с ней могло все что угодно случиться,он завернул в переулок,и увидел что-то....
Он приближался,и увидел труп человека,и не просто какого-нибудь человека,это была его мать,любимая мамочка,а ведь она ему обещала...
***
Маленький Чима сидел на руках у матери,они играли и смеялись:
-*Мамочка,ты же всегда будешь со мной?*-спросил Чимин,смотря в глаза матери,в которых виднелась любовь и забота,которую мама и дарила своему любимому сыночку.
-*Конечно буду,сыночек мой родной*-ответила мать.
-*Мамочка,я люблю тебя!*-крикнул улыбаясь маленький Чимка, обнимая маму.
-*И я тебя очень сильно люблю*-улыбнулась мать и обняла сына.
***
-*Мамочка,ты не можешь этого сделать,мам,вставай,пожалуйста,ты ведь обещала,что не бросишь меня,мама,я ведь люблю тебя,мама,мама,мама...*-Чимин рыдал,рыдал и задыхался,ему не хватало воздуха,он обнял мать и лежал так с ней,он был в крови своей матери,которую так любил,а ведь они хотели сегодня сходить в парк,повеселиться.
Он почувствовал запах,запах Тэхена,он был здесь,был,Тэхен его предал,он дал этому свершиться...
Злоба,боль,потеря,пустота,предательство,Чимина переполнило всем этим.
-*НЕНАВИЖУ*-кричал Чимин,пока не уснул вместе с матерью...
*End Flashback*
***
Прошло 5 лет,теперь им 19.
Они выросли,стали мужественными,самостоятельными,и они не были простыми людьми.
Тэхен был оборотнем,а Чимин вампиром,у обоих остался след,след после той кровавой ночи,которая все в один миг обрушила...
Чимин не простил и не выслушал Тэхена,а Тэхен смотрит за своим другом,которым дорожит,хоть тот и ненавидет его...
Оба скрываются за холоднокровной оболочкой,а были веселыми,смешными ,озарными и сумашедшими парнишами,но все изменилось...Их больше нет,может когда-нибудь они вернутся,но не сейчас ...
***
Все уже стояли на остановке ,но не хватало только двоих,все стояли и ждали их.
Первым пришел Чимин,а затем Тэхен.
-*Так,все собрались?*-спросил учитель Кай.
-*Да!*-хором ответили все.
-*Тогда хорошо,заходите в автобус и занимайте свои места!*-проговорил учитель и начал следить за тем,чтобы все сели в автобус,затем и сам сел.
Автобус тронулся с места...
--------------------------------------------------
Аньен!
^^Может сегодня,а может завтра,выложу 5 главу~