Глава 13

3.1K 149 68
                                    

- Тэхен? Что ты здесь делаешь? Сразу скажу, я за тобою не следила!

- Тот же вопрос я хочу задать тебе. Откуда мне знать? Может и следила,- ухмыльнувшись ответил он, чтобы снова побесить девушку. И это у него хорошо получилось.

- О! Дженни ты уже пришла?,- сказал её только вышедший из дома брат, и обняв, похлопал по спинке. А после перевел взгляд на Тэхена, который стоял в недоумении.

- Кхм, вы знакомы?,-спросил Ким приподняв одну бровь

- Да. Познакомься это Дженни, моя младшая сестра, Дженни а это Тэхен, мой друг детства- мило улыбнувшись, Джин обнял тех за плечи и затащил в дом.

Ким Сок Джин-очень милый, красивый парень. A иногда и самовлюблённый. Любит когда его хвалят, и говорят что он «уорд уайд хэндсом(для тех кто не понял, это значит «всемирный красавчик»)» Любит шутить, правда его шутки  понимает только Тэхен. Отчего они и стали друзьями.

- Милая, как ты? Как добралась?,- из кухни вышла госпожа Ким. Вид у неё был домашним. Нежно голубое платье до колен, и красный фартук, с рисунком «хэллоу китти», а на голове лёгкий пучок.

- Здравствуйте тётя Субин! Я так соскучилась!- сказала девушка, и набросилась на женщину обнимашками. Субин немного посмеявшись детскому поведению Дженни, тоже обняла её, а затем погладила по голове.

- Йа! А как же я!? Дядя Минхёк тоже соскучился!-возмущенно сказал мужчина, что только вышел из рабочего кабинета

- Дядя Миинхёк!!- она прибежала к нему, а он прижал её к себе в своих тёплых объятьях. На всё это удивленно смотрел Тэхен, что стоял в сторонке. Он впервые видит Дженни такой, «счастливой».

"А когда улыбается, становится ещё красивее"- подумал Тэхен, смотря на эту картину

- О! Тэхен, ты тоже пришёл? Как дела?- наконец женщина обратила внимание на парня, а тот мило улыбнувшись, вежливо поклонился.

- Да матушка! Всё хорошо, у вас как?- поинтересовался парень

- У нас тоже хорошо! Джин скоро станет прокурором! Я так рада за него.

- Оу, я тоже рад! Ваш сын-ваша гордость,- сказал Тэхен, тем самым засмущав рядом стоящего Джина.

- Ладно, чего стоим? Идемте, вы наверное проголодались. Я ещё булочек испекла, поешьте пока не остыли,- пожилая женщина пригласила всех за стол, а те с радостью сели по своим местам. Так оказалось что, Дженни сидит рядом с тети и дяди, а напротив них сидели Тэхен и Джин. Кухня была большой, складывалось такое чувство что она занимает пол места в этом доме. Дизайн тоже европейский. Гарнитуры покрыты в молочных тонах, а столешницы из белого мрамора. Ручки шкафчиков сделаны из чистого золота. Видно что дизайнеры постарались. Всё это освещало большое окно, с видом на море. Все стены переполнены разными рисунками, фотографиями, и грамотами. Среди них отличалась только одна, и это была фотография Дженни. Та Дженни на фотке сильно отличалась от сегодняшней. Она была такой красивой и ухоженной. Но с тех времен, она сильно изменилась. Под глазами появились тёмные круги, сильно похудела и побледнела.
Тогда её бабушка была жива, и ничем не болела. Всё было хорошо, даже лучше. Ведь один профессиональный фотограф заметил Дженни, и позвал её на съемку. Это была её первой фотосессий. Она была в те времена так счастлива, что даже ни разу не пропускала съёмки. Её даже заметила очень известная рекламная компания, которая с радостью бы приняла Дженни. Но когда врач оповестил её о болезни бабушки и предстоящей операции, она забросила это дело, и часто уходила на подработки.
Те самые фотографии, сейчас хранятся у Субин. С каждым разом просматривая её фотографии, она вспоминает её-Свою сестру. Которую любила всем своим сердцем.

Наивная/ Naive [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя