Глава 6.

17 4 1
                                    

Король был в ужасном состоянии. Внутренне. Внешне он пылал силой, мощью. А изнутри он был истерзан проклятием. Это проклятие нельзя нейтрализовать или победить силой воли, как это обычно бывает. Оно питалось магией, не говоря уж и о превращении во вторую ипостась. Люпус – сильный оборотень, поэтому никто и не заметил изменений в своем короле, даже любимая дочь, известная целительница Каролины, славящаяся спасением не одной жизни, не знала об этом недуге. Об этом никто не знал до некоторых пор.

- Шосс, прекрати это безумие. Не заставляй меня применять на тебе магию, - с напускным спокойствием сказал король.

Шосс рассмеялся. Рассмеялся так злобно, как умеют только злодеи. К слову, они сидели в покоях короля. Вернее сам король стоял напротив сидящего главы Серпенте.

- Люпус, Люпус…Мой дорогой друг. Мы оба знаем, что ты не в силах использовать магию. Поэтому ты такая легкая мишень для меня. Интересно, что за проклятие на тебе? Поделишься? – гнусно ухмыльнулся Шосс, прекрасно зная, что король не в силах ему противостоять.

- Нет, стой…Не лезь ко мне в голову…Прошу, Шосс…
- На колени, - твердый голос перебил мольбу Люпуса. Мужчина сгорбился, осунулся. От отчаяния он с громким грохотом свалился на колени.

- Теперь я – король, а ты – моя марионетка.

Глаза Люпуса вновь покрыла зеленая пелена, указывая на то, что тот полностью утратил контроль над своим телом и разумом. Больше он не приходил в себя.

Люпус снова и снова наблюдает за своей любимой женой. Как она смеется из-за его шуток, улыбается только ему, шепчет нежные слова на ухо юному Люпусу. Взрослый, побитый жизнью король, наблюдает за своей молодостью, за счастливой жизнью с любимой женщиной. Казалось, вот она -  протяни руку. Но стоит это сделать, как картинки из воспоминаний меняются, и проклятый король видит день своего проклятия.

Он не хочет смотреть, но даже сквозь закрытые веки он видит. Потому что помнит каждую минуту, каждую секунду тех дней. Люпус из Ульвир видит смерть. Смертей было много, шла война между Каролиной и Эстер. Среди умерших был простой народ – напали неожиданно и тихо.
Среди умерших была его любовь. Ее пронзили стрелой в самое сердце, та даже не успела отреагировать, лишь глаза стали пустыми зеркалами, бездушными.

Молодой Люпус из Ульвир все это видит и не может поверить своим глазам. Он бежит сломя голову к ней, кладет ее голову к себе на колени и плачет навзрыд, не сдерживая свой рык и рев волка. Сейчас ему не до статуса короля, ему не до вторжения, не до стратегий, не до войны и не до королевства в целом. Лишь мысль о спасении своей истинной пары занимает мысли. Тогда король решается на отчаянный шаг – воскрешение. Магия некромантов никогда не доводила до добра, однако шанс увидеть сияющие глаза возлюбленной притупила разум. Сила забурлила в нем огромным потоком и влилась в женщину, что лежала на его руках. Сердце вновь забилось, она открыла глаза, затем закрыла их вновь, проваливаясь в глубокий сон. Люпус был счастлив. Она жива.

Позже, когда вторжение было остановлено, дроу перебиты или взяты в плен, политические дела были улажены и в мире оборотней наступил мир, у короля с королевой родилась прекрасная девочка с белоснежными волосами. Но, к сожалению, пара была счастлива всего несколько дней. Королева умерла от неизвестной болезни. Люпус нашел ответ в библиотеке в той книге, в которой узнал о заклинании воскрешения. Может от невнимательности, или от того, что думал, что никогда ему не придется использовать это заклинание, мужчина не прочитал тогда очень важную пометку о последствиях воскрешения: смерть отступает лишь на время, однако, вернувшись, она забирает не только воскрешенного, но и самого заклинателя, но не сразу. Смерть наступает на заклинателя медленно, постепенно выкачивая магию, не позволяя колдовать более.

Шосс из Серпенте задумчиво сидел в кресле все в тех же покоях короля.

- То есть Джени использовала то же заклинание что и ее глупый отец в молодости, - размышлял он вслух. – По крайней мере ситуации схожи. В любом случае, если это действительно так, то мне и руки марать не придется, принцесса умрет сама. Ха-ха-ха…

Хохот раздался по всей комнате. Змей взглянул на Люпуса, все еще сидящего на коленях перед его креслом. Шосс встал с места и приказал своей марионетке следовать за ним.

- Пора уничтожить вс-сех твоих нас-следников, Люпус-с, - прошипел Змей, обратившись в огромную кобру.

В замке и за его пределами поднялся шум. Голос короля прогремел как гром, так четко, и так громко, и так устрашающе:
- Найдите принцессу и приведите ее ко мне живой или мертвой!
И голос его был жестким, а глаза были покрыты зеленой пеленой. Жаль, никто на это не обратил внимания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 12, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Following her heart / По зову сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя