Глава к которой я не придумала название...

897 23 12
                                    

Парни начали убегать а Настя побежала за ними.

Через 15 минут:

- Бля, я устал я спать!- сказал Кейк и пошёл в комнату.

- Я с тобой!- побежал за ним Фладда.

- Эй, вы хотя бы снимите с себя мокрые шкмотки- вслед крикнула девушка. Никто ничего не ответил.

Парни пошли в комнату Димы. Закрыв дверь они скинули с себя мокрую одежду на кровать. Кейкбой начал мыться в своем шкафу ищя что одеть, а Саня сел на кровать и начал хвустеть пальцами.

-Нашёл! - крикнул Кейк и кинул на две розовые майки.

- Что это бля? - спросил Бузе.

- Маечки. - с уверенностью ответил Ганджа.

- Зачем?

-Ну чисто поржать, прикинь какие мы будем смешные в них.- этой фразой Кейкбой угороворил Фладду и парни надели майки и стали крутится перед зеркалом. Парням стало смешно из за своего внешнего вида и они смеялись во весь голос. Тут в комнату заходит Настя.

- Чего вы ржёте как при...приду...-увидев картину девушка не смогла сдержать смех. Закончив смеятся девушка уговорила последние слова и ушла из комнаты.- Вижу вы серьёзными мужскими делами занимаетесь, не буду вам мешать.

Когда дверь захлопнулась:

- Бузе, какого хрена ты не закрыл дверь на защёлку?

- Уже не важно...- соблазнительно произнес Чупибой и закрыл дверь на защёлку. После он подошёл к Кейкбою и снял с него майку.- Тебе без неё так хорошо...- с этими словами Фладда провёл указательным пальцем от рёбер до паха. Кейк бросил Фладда на кровать и навис сверху.

- Блять, вещи мокрые!!!! - сказал Бузе. Кейк встал а Фладда за ним. Чупибой скинул вещи с кровати и понял: Кровать тоже мокрая!

- Ну облом, прости друг! - сказал Саша и ушёл в свою комнату.

Кейк сел на кровать и смотрел в одну точку. Вскоре он уснул.

Тем временем в комнате Саши и Насти:

Когда Бузе зашёл девушка начала смеяться с внешнего вида своего бойфренда.

- Не смейся! - сказал Фладда зайдя в ванну прихватив с собой полотенце и одежду в которую он переоденется. После душа Саша решил пойти к Диме.

Зайдя в комнату он увидел спящего сидя Кейка. Тут Саше стало стыдно, за то что из-за мокрых вещей, Бузе прервал такой процесс, а Диме ещё тут спать.

Принеся из своей комнаты несколько одеял, Фладда постелил их на кровать Кейкбою. Аккуратно переместив Диму из сидячего в лежачие положение, Бузе накрыл друга одеялом а сам лёг рядом. Чмокнув спящего Тортбоя в губы Чупачупсовый мальчик прошептал:

- Как же я тебя люблю Торт... Сладких снов...- обняв друга через 3 минуты Фладда сладко уснул.

А Настя даже не стала идти за своим парнем, зная что он с Димой. Девушка понимала что чувства между ей и Сашей...
.
.
.
.
.
.

.
.

.

.

..
.

..

....

.
.
.
.
.
.
.
.
.

Ура!!! Наконец дописала главу. Главы будут выходить реже: во первых вдохновения нет, во вторых началась школа. Извините, автора. Если хотите покидайте идейки в коменты для глав.
С любовью ваш Автор)💫

Знаешь, а тебе идёт хвост... || Gone.fludd × Cakeboy  ||Место, где живут истории. Откройте их для себя