Сильнее страха

2.4K 280 40
                                    

Dead Confiderate - Big City Life

11 января 2019

  Тысячи огненных стрел летели, словно красные звёзды.

  На поле боя ревели чёрные тени с широко распахнутыми руками, ожидая падения стрел прямо в себя и моля небеса о долгожданной кончине. Ужасная картина. Ужасное небо, пропитанное чёрным дымом и порохом от взрывов. Металлический запах душил моё горло и травил мои лёгкие токсичностью, сжигая меня изнутри. Горизонт был далёк и неточен, а поле полно наполовину мёртвыми тенями. Эти бойцы, то ли летели в панике в разные стороны, то ли ждали предначертанную им стрелу, но все они были иллюзией. Лишь я ощущала себя человеком, что стоял в центре всего хаоса, в разгаре настоящей войны. Я осматривалась вокруг и чувствовала самую глубокую печаль, потому что я ещё хотела жить. Тени же хотели умереть. Стрелы были близки и похожи на кометы, что вот-вот сравняют нас всех с землёй, но сначала дадут насладится предсмертной красотой. Подняв голову ввысь, смотря по сторонам, я заметила счастливые улыбки бойцов. Лишь на моих щеках текли тихие, безвозвратные слёзы. Последние секунды для меня ощущались длинней всей моей жизни. В этот момент я чувствовала, что я живее всех живых.

  Сирена вдалеке визжала всё громче и громче. Земля была настолько твердой и сухой, что босые ноги ощущали каждый камешек и трещину в ней. Хотелось бы, чтобы земля раскололась на две части, и я летела в вечном падении, а стрелы за мной, имитируя смертельную игру в догонялки.
  Резко начал бить ветер. Тени стали в один голос молить дождь из огненных стрел подарить им новую жизнь. Меня охватила дрожь во всём теле, мгновенная усталость, страх и невероятная головная боль. Я начала медленно отключаться, упав на колени перед Вселенной. С невероятной скоростью меня стали пронзать стрелы, разрывая на части моё истинное Я, что стало вырываться наружу от боли. Белые руки в белых окровавленных бинтах тянулись к могущественному поднебесью, чтобы выжить. Я лежала и чувствовала исчезновение, но тут... появилась рядом тень, что наклонилась ко мне и прошептала:

 Милая, этот мир не настоящий. Эта война в твоей голове. Мы — тени. Мы — твои страхи. Стрелы нас не убивают. Стрелы убивают тебя.

  Она погладила меня по волосам. Да, она меня понимала, ведь на самом деле она была не рядом. Она была в моей голове, была моим главным страхом — самой себя. Я взглянула на остальные тени и осознала, что всё это время меня губили страдания в сражениях с самой собой длинною в жизнь, ну а полем боя и является жизнь.

Я коснулась счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя