Утро подкралось незаметно. Ви казалось, что она только закрыла глаза и легла в кровать, как через минуту уже зазвенел будильник. На самом деле она поспала четыре часа, что вполне нормально для её организма. Летом, когда девушка работала сразу на двух работах, она спала примерно столько же, но никогда не жаловалась на усталость. Утро выдалось пасмурным. Тучи захватили всё небо, и срывался мелкий дождь, что радовала брюнетку. Она обожает пасмурную погоду намного больше, чем солнечную. Она любит дождь и темноту, но боится грома и молнии, как маленький ребенок. Ей всего семнадцать лет. Она ещё самый настоящий ребенок, которому пришлось пережить много трудностей и научиться мыслить, как взрослые.
— Вы с ума сошли? — дослушав историю, закричала Руся. Девочки рассказали ей о ночной вылазке, о клубе, о трёх сумасшедших друзьях и о полицейском участке. Руслана сидела на кровати, широко открыв рот. Её удивлению не было предела, а ещё она восхищалась подругами, но тайно. — Как вам в голову такое пришло? Ви, а ты зачем начала выяснять отношения с тем парнем? Он даже не был виноват в том, что Тася и Даря решили выпить с его друзьями
— Он раздражал меня, а ещё он оскорблял нас. Я что, должна была стоять в стороне? Или ты думаешь, что его поведение и поведение его друзей приемлемо? Они зазнавшиеся сынки своих родителей и кто-то должен поставить их на место, — возмущалась Ви, не понимая свою подругу. Руся всегда на её стороне, но именно в этот раз решила перейти на сторону врага.
— Разумеется, они ужасно себя повели, но и ты должна научиться сдерживать себя, — спокойно продолжила Руслана. — Нельзя решать все проблемы кулаками.
— К тому же, дорогая моя, ты девочка. Ты вообще не должна бить мальчиков, — заговорила Дарина, подходя к кровати Ви и садясь рядом с ней. В комнату зашла Тася. Она молча прошла к девочкам и села на кровать Руси, игнорируя удивленные взгляды подруг. Эта девчонка впервые сама проявила инициативу. Впервые подошла и села на чью-то кровать, вникая в разговор. — Мальчиков нужно любить, а будет лучше, если ты научишься с ними общаться.
— Твоя любовь к противоположному полу до добра не доведет, — ворчала Виолетта. — Это из-за тебя мы попали в такую глупую ситуацию. Вечно в твою голову приходят безумные идеи.
— Кстати, у меня вопрос. Вы с этим шатеном знакомы, верно? Откуда?
— Тебе показалось. Я не знаю его.
— Мне тоже показалось, что вы раньше встречались, — внезапно заговорила Тася, делая незаинтересованное и отстранённое выражение лица. — Разговаривали так, будто знаете друг друга несколько лет уже. Вы виделись раньше, верно?
— Эй, не знаю я его, — вспылила девушка, поднимаясь на ноги. — И вообще, уже пора выходить. Нам в школу нужно. Мне некогда выслушивать ваши дурацкие догадки, в которых даже смысла нет.
Девушка схватила свой рюкзак и вышла из комнаты, оставляя подруг наедине со своими догадками.
— Они точно знакомы, — заключила Дарина, смотря на подруг. — Думаю, что знакомство их было далеко не приятным, поэтому Ви и не рассказывает нам об этом.
— Ладно, это не наше дело. Если Ви не рассказывает, значит, что нам действительно не обязательно знать, — говорила Тася. — Кстати, нам, правда, пора. Если продолжим сидеть тут, то точно опоздаем на первый урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной любви
Hayran KurguОна каждый день ходит по краю. По краю пропасти. По краю собственного сознания. Ей всего семнадцать, но жизнь настолько жестока к ней, что девушке никак не удается встретить своё счастье. Настоящее и неподдельное, словно искусство. Она не может нача...