5 часть

5.8K 331 33
                                    

Спустя час я решил ещё раз спросить о его здоровье.
  Он пришёл в сознание и мне разрешили войти. Палата была общая и помимо Рюноске в палате было ещё пять человек. В остальном палата была стандартная: белые стены, белый потолок испачканный чёрной плесенью и железные койки с желто-белым постельным бельём.
-П-привет- я не знал, что говорить! Да и вообще не сильно это и нужно было. Мне было достаточно видеть, что он жив, но все же молча стоять как-то тупо так что нужно завязать разговор.- к-как самочувствие?
-Это ведь ты меня спас?- спросил Рюноске. Из-за кислородной маски и повязки на лбу было сложно разглядеть его эмоции.
-Да.- не ну а что врать? Я между прочем герой!
-Спасибо, но зачем? В-ведь спасая меня ты чуть ног не лишился.- "Ацуши, нет! Это не лучший момент для признание! Не смей!" здравый смысл бился головой наружу пока чувства не на творили чего.
-Я могу сказать, но не уверен, что тебе нужно это знать.
-Почему?
-Не уверен... Что после этого ты будешь со мной общаться..
-Я тебе жизнью должен... Даже если это будет за рамки всего, пока ты этого хочешь я буду с тобой!- "уговорил. Только попробуй не сдержать своих слов"
  На свой страх и риск я ответил- Й-я люблю тебя- "ну... И что он ответит? Неужели пошлёт?"
-А..я..тебя- очень тихо сказал он но я все равно услышал. Я был, как говорится, на седьмом небе от счастья.
  В палату зашла медсестра. Она подошла к койке Рюноске и сказала, что завтра его можно выписывать, но он должен будет каждые два дня ходить в больницу на прогревание лёгких. Я предложил завтра помочь ему доехать до дома. Он согласился. Я обнял его на прощание и пошёл домой.

На следующий день.

  Я проснулся ровно в девять утра. Приготовил завтрак, и пошёл в магазин. Как я знаю в больнице кормят не вкусно потому я решил купить пару фруктов чтобы он(Рюноске) хоть немного перекусил. Я купил пару яблок и инжир после чего отправился в больницу.
  Пришёл я в больницу к десяти. Акутагава уже встал и даже переоделся в свою повседневную одежду.
  Целый час мы ходили по врачам собирая необходимую документацию, а когда пришли домой, мы пошли к Акутагаве, сразу без сил завалились на диван. Около полутора часа мы смотрели какое-то ТВ-шоу а после я отправился на кухню приготовить что-то поесть.
  Я приготовил омлет так как это самое простое, позвал Сатанёнка и мы приступили к трапезе.
  После завтрака мы опять пошли смотреть телек. Все было обыденно пока Акутагава не решил завязать разговор.
-Ацуши, помнишь.. Что ты мне вчера говорил? Ну о том, что...
-Что я люблю тебя?
-Да..
-Это правда.
-Я хотел спросить... Может нам начать встречается?
-Я не против..- а вот теперь я уже раскраснелся ибо понял к чему все привело. Хотя не сказать что мне это не нравится.
-Тогда я думаю ты не будешь против..- он развернулся ко мне и двумя пальцами, за подбородок, развернул моё лицо к себе и поцеловал. Это было неописуемо приятно, но вскоре поцелуй был разорван. Он отстранился от меня и вопросительно посмотрел мне в глаза.
-Я люблю тебя. - то что не мог не сказать я.
-И я тебя. - ответил он, обняв меня за плечи тем самым пододвигая к себе. Мы ещё раз поцеловались и продолжали смотреть телевизор.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Прекрасен 🎉
Прекрасен Место, где живут истории. Откройте их для себя