More than just brothers

42 4 0
                                    

Ненависть ужасное чувство, но даже оно способно породить любовь. Этот день не был особенным, как, собственно, и все остальные дни в особняке Сакамаки. Тихое мирное сосуществования и незапланированное высасывание крови из жертвенной невесты, разбавленное руганью между братьями. Все как всегда. И если Юи не собирается стать охотницей на вампиров, то вечер обещает быть скучным.
Хотя если посмотреть на Шу, то, наверное, его ничем не заинтересуешь. Обычный ленивый вампир не стремящийся к чему либо, и цели в жизни он как таковой не имеет в отличие от своего брата Рейджи. Полной противоположности так сказать. Не то что бы Рейджи был жизнерадостным вампиром стремящийся помочь всем и всякому… Просто он ненавидел Шу с детства и всегда старался быть лучшим. Жаль, что их мать так и не уделила им должного внимания. Но если говорить честно, то эта ненависть их сближала. Собственно, о чем это я? Ах, да. Вечер.

Вечера этой зимой были холодные и даже очень. Поэтому жители особняка, все кроме Шу и
Рейджи, решили отправиться в поездку.

— Не убейте друг друга без нас.

Мило улыбнувшись, как только может конченый извращенец кем и является Райто, парень взял свою сумку и отправился догонять остальных.

— Если бы я только мог его убить…

Пробурчал Рейджи и закрыл дверь. Он бы тоже отправился с ними. Говорят в том городе прекрасные библиотеки и куча лавочек с антиквариатом, но оставить своего ленивого братца не позволяла совесть по имени Карлхайнц. Ну, раз уж выдалось время тишины надо этим пользоваться. Книга и чай прекрасно скрасят вечер и не важно, что на диване спит объект ненависти. Конечно, Рейджи мог пойти в другую комнату, но просто из-за вредности не сделает этого.

Все было хорошо, если считать мертвое молчание двух братьев нормальным.

— Раздражает.
Рано или поздно кто-то должен был прервать молчание.

— Не мог бы ты выражаться корректней?

— Тц, — блондин цокнул языком и принял полусидящую позу.- Тебе негде почитать? Ты раздражаешь своим присутствием.

— В этом доме полно комнат, а так же диванов и вынужден напомнить, что ты имеешь собственную комнату.

— А я хочу здесь.

— Идентично.

— Достал.

More than just brothers  Место, где живут истории. Откройте их для себя